Показать сообщение отдельно
Старый 02.02.2010, 08:35   #10
ESKIMOS
Свой человек
 
Регистрация: 26.02.2009
Адрес: Новосибирск
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: приора 02-18
Сообщений: 731
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 16
ESKIMOS имеет репутацию за пределами доброй репутацииESKIMOS имеет репутацию за пределами доброй репутацииESKIMOS имеет репутацию за пределами доброй репутацииESKIMOS имеет репутацию за пределами доброй репутацииESKIMOS имеет репутацию за пределами доброй репутацииESKIMOS имеет репутацию за пределами доброй репутацииESKIMOS имеет репутацию за пределами доброй репутацииESKIMOS имеет репутацию за пределами доброй репутацииESKIMOS имеет репутацию за пределами доброй репутацииESKIMOS имеет репутацию за пределами доброй репутацииESKIMOS имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Запасные части на приору

Цитата:
Сообщение от eugennik Посмотреть сообщение
Не согласен с этим. На четверке с новья обработал Тектилом и поставил подкрылки. Я на ней 11 лет отъездил. Когда покупатель снял подкрылки для контроля состояния то ни след ни какой ржавчины - Всё идеально было.
а причём тут 4-ка? ты там всё обработал, а я на 2112 НИЧЕГО не обрабатывал и подкрылки не ставил. а результат один и то же. ещё и дырок насверлишь в крыле, да ещё и сами саморезы ржаветь начинают.... да и выглядит ОТСТОЙНО.
ESKIMOS вне форума  
Вверх