Schellenberg , ну кто с ЭУРом, тоже не задумываемся и не паримся,честно ! У меня за 2 года и было 3 раза в морозы при заводке ЭУР отключался из-а низкого напряжения. Прогрел минут 5, перезапустил движок и всё ок. 3 раза за 2 года !!! Меня это не напрягло как-то. А вот что бы было с гуром при -44 ??? У нас были вот такие морозы и я ездил на своей. Всякое могло бы быть ... То что с ГУРом 3.2 оборота считаю самый главный плюс приоры с ГУРом , всё остальное считаю не важно,зато нет кондюка и многих других прелестей. Крутить легко и с ГУР и с ЭУР - легко ! Сломаться и то и то может - может ! Кто быстрей сломается ? Как повезет и там и там ! Байки про саморуление ЭУРа считаю из мухи слона сделали, ВАЗ же ... все кому не лень обосрут. Может и были пару косяков на первых калинах, но не более. Была даже статья в ЗР, что процент гарантийных обращений с ЭУР много меньше , чем с ГУР во всём мире,всех марок !