Показать сообщение отдельно
Старый 02.02.2010, 13:37   #524
YARYCK
Гений форума
 
Регистрация: 09.07.2008
Адрес: Воркута "Столица Заполярья" - Новомосковск
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 44,905
Записей в дневнике: 44
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 0
YARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора vs Ино

Цитата:
Сообщение от Marloc Посмотреть сообщение
Просто сразу в вариаторе может полететь только гидроблок клапанов, который никак на 100тыс. не тянет. Если поломка другая то сиптомы появятся тысяч за 20 до кончины агрегата.
Я уже об этом писал, но повторюсь. Машину заводили в мороз -25, завелась не сразу, а только с тёплым заряженным аккумулятором. Прогрев около 5 минут. Он тронулся и тут же встал - под машиной на снегу лужа масла. Когда вариатор снимали, там внутри как в погремушке все громыхало. Был пробит корпус. Что и из-за чего - никто не понял, да и разбираться не стали - какой смысл? Корпуса-то всё равно нет на замену, да и внутри всё разбито. Новый варик с доставкой из Владика и работой по замене около 140 тысяч обошёлся - вот и считайте, что выгоднее брать. За эти деньги можно 8 раз коробку на приоре поменять
YARYCK вне форума  
Вверх