Цитата:
Сообщение от Marloc
Просто сразу в вариаторе может полететь только гидроблок клапанов, который никак на 100тыс. не тянет. Если поломка другая то сиптомы появятся тысяч за 20 до кончины агрегата.
|
Я уже об этом писал, но повторюсь. Машину заводили в мороз -25, завелась не сразу, а только с тёплым заряженным аккумулятором. Прогрев около 5 минут. Он тронулся и тут же встал - под машиной на снегу лужа масла. Когда вариатор снимали, там внутри как в погремушке все громыхало. Был пробит корпус. Что и из-за чего - никто не понял, да и разбираться не стали - какой смысл? Корпуса-то всё равно нет на замену, да и внутри всё разбито. Новый варик с доставкой из Владика и работой по замене около 140 тысяч обошёлся - вот и считайте, что выгоднее брать. За эти деньги можно 8 раз коробку на приоре поменять