Цитата:
Сообщение от alex 96
КАРАТ
Поиски подсоса воздуха привели к снятию впускного коллектора и замене всех прокладок на нем. Обороты падают так-же. Днем стало -18 падения незначительные. Возник чисто спортивный интерес с этом разобраться. Что еще проверить?
|
Чудес на свете не бывает. Остается на мой взгляд следующее:
1.Шланг продувки абсорбера. Попробуй отстыковать его от ДУ и заглушить штуцер, чтобы исключить влияние негерметичность шланга. Пальцем затыкать не стоит. Можно повредить кожу. Сам шланг выведи за пределы моторного отсека и не курить, пары бензина все таки.
2. Шланг вентиляции картера. Так же отстыковать от гофры и заглушить отверстие.
3. Трещины на самой гофре. Внешний осмотр, благо отстыковать нетрудно. На форуме описывали сличаи растрескивания. У тебя пробег большой, так что есть вероятность. Заодно проверь есть ли в гофре следы масла. Она должна быть сухой внутри.
4 Надежность затяжки хомутов шланга вентиляции крышки ГБЦ.
5. На DR04 не перепрошивался? Возможно DR01 косячит.
6. Попробуй отстегнуть разъёмы ДМРВ, ДПДЗ и РХХ, по очереди. Посмотри эффект. На загоревшуюся лампу "СЕ" забей, при последующих вкл-выкл зажигания она должна потухнуть при пристыкованных разъёмах. Оставшиеся в памяти ошибки легко сбросить.
Вчера был на Фестивальной. Прогой пользовались что и у меня. Подробности на сходке. Результат-0.