Показать сообщение отдельно
Старый 02.02.2010, 15:01   #3
КАРАТ
Старожил
 
Аватар для КАРАТ
 
Регистрация: 20.10.2009
Адрес: Стольный город Н.Тагил
Возраст: 60
Пол: Мужской
Автомобиль: 21713 Startpower 2011 A373DA01e2
Сообщений: 1,657
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 54 раз(а) в 17 сообщениях
Вес репутации: 16
КАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Диагностика наших машин

Цитата:
Сообщение от alex 96 Посмотреть сообщение
КАРАТ
Поиски подсоса воздуха привели к снятию впускного коллектора и замене всех прокладок на нем. Обороты падают так-же. Днем стало -18 падения незначительные. Возник чисто спортивный интерес с этом разобраться. Что еще проверить?
Чудес на свете не бывает. Остается на мой взгляд следующее:
1.Шланг продувки абсорбера. Попробуй отстыковать его от ДУ и заглушить штуцер, чтобы исключить влияние негерметичность шланга. Пальцем затыкать не стоит. Можно повредить кожу. Сам шланг выведи за пределы моторного отсека и не курить, пары бензина все таки.
2. Шланг вентиляции картера. Так же отстыковать от гофры и заглушить отверстие.
3. Трещины на самой гофре. Внешний осмотр, благо отстыковать нетрудно. На форуме описывали сличаи растрескивания. У тебя пробег большой, так что есть вероятность. Заодно проверь есть ли в гофре следы масла. Она должна быть сухой внутри.
4 Надежность затяжки хомутов шланга вентиляции крышки ГБЦ.
5. На DR04 не перепрошивался? Возможно DR01 косячит.
6. Попробуй отстегнуть разъёмы ДМРВ, ДПДЗ и РХХ, по очереди. Посмотри эффект. На загоревшуюся лампу "СЕ" забей, при последующих вкл-выкл зажигания она должна потухнуть при пристыкованных разъёмах. Оставшиеся в памяти ошибки легко сбросить.
Вчера был на Фестивальной. Прогой пользовались что и у меня. Подробности на сходке. Результат-0.
__________________
МАЗ-7917 рулит!!!!
КАРАТ вне форума  
Ответить с цитированием Вверх