Re: Приора vs Ино
Если обстрагироваться, от мало населенной и плохо обслуживаемой транспортными компаниями Воркуты. А взглянуть на европейскую часть россии и дальний восток. То содержание иномарки в 2х-3х годовом обслуживании. Выходит не намного дороже обслуживания новой приоры приоры. Единственный нюанс, иномарка должна быть в достояном для своей марки состоянии. Купив гнилой опель или бумер с убитой подвеской нельзя сразу говорить о том, что ВСЕ подержанные иномарки убиты и продаются в связи с нецелесообразностью дальнейшего использования. Считаямая многими "хрустальной" подвеска на 39й бехе вполне спокойно разбирается и меняются только погнутые и подходящие к смерти рычаги. Та же тема и с пассатом и с ауди. Плюс качественного неоригинала полно. На японцах проблама подвески не стоит так остро, как на немцах. Отсюда и такая любовь к ним в России. Но у каждой моделе есть свои заморочки. И прежде чем покупать б/у иномарку надо сперва узнать все её слабые места, соизмерить возможные затраты со своими доходами и тогда уже покупать понравившееся авто. А то очень много народу, купивших ту же приору в кредит на пол жизни выплачивают по 3000р. в месяц т.к. больше не могут. Активно ругают ту же БМВ за слабую подъвеску и дорогое обслуживание.
__________________
Лихач из Москвы на столько сильно разогнал свой Феррари, что чуть не сбил апостола Петра.
|