Показать сообщение отдельно
Старый 02.02.2010, 21:40   #561
YARYCK
Гений форума
 
Регистрация: 09.07.2008
Адрес: Воркута "Столица Заполярья" - Новомосковск
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 44,905
Записей в дневнике: 44
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 0
YARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора vs Ниссан Альмера Классик

Цитата:
Сообщение от Лентяй Посмотреть сообщение
Я имею ввиду не для колхозных дорог, в городе красота, да и на трассе тоже, никакой раскачки, уверенно держит дорогу, именно жесткая подвеска дает преимущество.
Про раскачку я не говорил ничего - раскачки нет на альмере
Цитата:
Сообщение от Лентяй Посмотреть сообщение
ну если только прижечь по ямам и колдобинам - это конечно Приоре в плюс.
По крайней мере подвеска приоры позволяет без опаски не притормаживать на переездах и умеренных колдобинах - и ничего с ней не случается. Про неубиваемость подвески альмера - примеры с гнутой балкой и заменой шаровой на 12 тысячах пробега сами о себе говорят.
YARYCK вне форума  
Вверх