Показать сообщение отдельно
Старый 03.02.2010, 11:06   #593
YARYCK
Гений форума
 
Регистрация: 09.07.2008
Адрес: Воркута "Столица Заполярья" - Новомосковск
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 44,905
Записей в дневнике: 44
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 0
YARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора vs Ниссан Альмера Классик

Цитата:
Сообщение от Лентяй Посмотреть сообщение
Ну во первых Ниссан им врят ли проплатил, так он занял в том тесте последнее место, а во вторых цифры то не с потолка беруться ведь, это же не ощущения.
А вопросики такие:
Это вы машинками менялись? Скажи честно сколько км. ты проехал за рулем Альмеры? и сколько пассажиром?
И каже ты определил что Альмера не способна войти на большей скорости в поворот чем Приора? откуда такая информация, я лично на это вопрос ответить не могу
Машинками менялись. Про километраж не скажу - просто не засекался километраж. Пассажиром гораздо больше, чем за рулём. Про поворот на скорости - даже пассажиром чувствуется положение машины на дороге во первых, а во вторых - понаблюдай за альмера со стороны, лучше на идущей за ней машине - сам увидишь, что делает корма альмеры
YARYCK вне форума  
Вверх