Показать сообщение отдельно
Старый 03.02.2010, 11:57   #1671
Борисыч С
Завсегдатай
 
Регистрация: 19.04.2009
Адрес: Омск
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 401
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
Борисыч С является пока необработанным, но явно драгоценным камнемБорисыч С является пока необработанным, но явно драгоценным камнемБорисыч С является пока необработанным, но явно драгоценным камнемБорисыч С является пока необработанным, но явно драгоценным камнемБорисыч С является пока необработанным, но явно драгоценным камнемБорисыч С является пока необработанным, но явно драгоценным камнемБорисыч С является пока необработанным, но явно драгоценным камнемБорисыч С является пока необработанным, но явно драгоценным камнемБорисыч С является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: БЕНЗИНЫ: АИ95 или АИ92? А может 98?

Что же все-таки будет, если вместо бензина А-92 залить 95-й? Сгорят ли клапаны? Да ничего не будет… Старые заблуждения насчет такой жуткой опасности почерпнуты из опыта использования этилированных высокооктановых бензинов в моторах, настроенных на 76-й. Разница в октановом числе – 12 единиц, полученная тетраэтилсвинцом, существенно гасила скорость сгорания и увеличивала температуру отработавших газов и выпускных клапанов. Реальная разница октановых чисел составляет всего 2–3 единицы, а потому уменьшения скорости сгорания, заметной двигателю, практически не будет. Более того, если повышение октанового числа достигнуто добавлением эфиров – а сейчас чаще всего так и бывает, – то скорость сгорания окажется даже выше. Отсюда – небольшая экономия топлива плюс некоторое снижение токсичности выхлопа. Получаемый при этом запас по детонации, наоборот, уменьшает вероятность прогаров поршней и клапанов.
Борисыч С вне форума  
Вверх