Показать сообщение отдельно
Старый 03.02.2010, 17:32   #177
mustis
Свой человек
 
Аватар для mustis
 
Регистрация: 07.06.2009
Адрес: Тольятти
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Kalina Sport 1.6
Сообщений: 705
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
mustis является именем, известным всемmustis является именем, известным всемmustis является именем, известным всемmustis является именем, известным всемmustis является именем, известным всемmustis является именем, известным всемmustis является именем, известным всемmustis является именем, известным всемmustis является именем, известным всемmustis является именем, известным всемmustis является именем, известным всем
Re: Новости мирового автопрома

Новый «жучок» от Volkswagen станет культуристом

Автор: Асатур Бисембин
03.02.2010 17 16
Компания Volkswagen и не думает отправлять в «отставку» свою живую легенду – модель Beetle. «Жук» нового поколения появится через пару лет. Опубликованные в Интернете предварительные изображения дают примерное представление о том, как может выглядеть популярный автомобиль в будущем. Пока несомненно то, что он станет более спортивным.


Поклонникам Volkswagen New Beetle стоит готовиться к знаменательному событию. Согласно попавшей в Интернет информации, готовится следующая генерация этого известного компактного автомобиля. Судя по всему, новинка должна исправить некоторые недостатки, которые имеются у нынешнего «жука».
«Жук»-силач

Как сообщает Интернет-ресурс Worldcarfans.com, наследник культового Kafer и современного New Beetle должен дебютировать ориентировочно в 2012 году. Опубликованные изображения пока что предварительные: не факт, что финальная версия будет выглядеть именно так. Тем не менее, ярко-красный автомобиль имеет ряд интересных стилистических особенностей, благодаря которым выглядит выигрышнее современной модели.
Хорошо известный New Beetle в профиль, например, выглядит едва ли не полукругом, поскольку линия крыши плавно и без изломов «перетекает» в стойки. Колесные арки также «круглые». Теперь знакомый силуэт изменился – это не «божий одуванчик», а приземистый суровый аппарат. Крыша более плоская, капот визуально выглядит более прямым и длинным. Сообщается, что машина станет крупнее, получит светодиодную оптику.
Таким образом, Beetle может начать культивировать образ не дамской машины, а стильного снаряда для молодого «гонщика». Возможно и некоторое «имиджевое» новшество: из названия исчезнет слово «New». Это вполне объяснимо – современный Beetle был действительно новым в сравнении с предшественником-долгожителем. Теперь же речь идет о не столь кардинальном обновлении, поэтому нет необходимость в характеризующем слове.
Правда, это почти все, что можно сказать об обновлении легенды. Техническая информация о новинке крайне скудна. Пока известно лишь то, что в линейке, возможно, будет экологичная модификация BlueMotion, и, что особенно интересно, «заряженный» вариант R от нового фирменного подразделения, которое займется выпуском специальных спортивных версий. Очевидно, сохранится переднеприводная переднемоторная компоновка.
Действительно New Beetle

Предыдущее поколение Beetle, представленное Volkswagen в 1998 году, стало тогда сенсацией. Учитывая, что предшествующая модель производилась невероятно долго (с 1938 по 2003 год), и разошлась тиражом более чем в 21,5 млн экземпляров, данное событие являлось действительно знаменательным.
У новинки сохранились «фамильные» черты, однако технически это был совершенно другой автомобиль. Родоначальник «племени» имел заднее расположение двигателя и привод на задние колеса. Под занавес XX века компоновку сменили на более современную и подходящую автомобилю компактного класса – мотор спереди, ведущие колеса передние. Прежде движок был оппозитным. Данная схема является также визитной карточкой Subaru и Porsche 911, но у нового Beetle рядный четырехцилиндровый двигатель. Сама платформа позаимствована у другого фольксвагеновского бестселлера – модели Golf.
New Beetle предлагается с разными двигателями – как относительно слабыми, так и достаточно мощными. Особняком стоит спецверсия RSi, настоящий спорткар, выпущенный тиражом всего в 250 экземпляров. Невзирая на скромные размеры, автомобильчик получился серьезным – у него двигатель VR6 объемом 3,2 литра мощностью 225 л.с., система полного привода, перенастроенная подвеска, аэродинамический обвес, 18-дюймовые колесные диски.
mustis вне форума  
Ответить с цитированием Вверх