Показать сообщение отдельно
Старый 03.02.2010, 18:55   #475
Гурий
Бывший Главный Модератор
 
Аватар для Гурий
 
Регистрация: 29.05.2009
Адрес: Тольятти 163
Пол: Мужской
Автомобиль: бешеная Приора
Сообщений: 534
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
Гурий имеет блестящее будущееГурий имеет блестящее будущееГурий имеет блестящее будущееГурий имеет блестящее будущееГурий имеет блестящее будущееГурий имеет блестящее будущееГурий имеет блестящее будущееГурий имеет блестящее будущееГурий имеет блестящее будущееГурий имеет блестящее будущееГурий имеет блестящее будущее
Re: Зарядка АКБ

Цитата:
Сообщение от Mamont Посмотреть сообщение
Чтобы в холод всегда заводиться. Нужно любую батарею и на любой машине заряжать зарядным устройством 1-3 раза в месяц. Зимой большая нагрузка на гену и он никогда не обеспечит полной зарядки батареи. Для тех кто выезжает раз в неделю тем более. Советую отключать массу на время стоянки. Минус в только что сбрасывается память магнитолы.
У многих магнитола подключена на прямую(красный провод) не через ключ зажигания, а усилитель её всегда потребляет ток, даже когда выключена. Пусть 100-350 мА, но этого достаточно чтобы за неделю посадить батарею(зимой конечно). На старой машине я ставил выключатель на красный провод магнитолы, как собственно и положено по инструкции. На приорке тоже думаю поставить. Уже купил кнопку, благо место есть рядом с кнопкой циркуляции воздуха. Тока надо через реле(кнопка обогрева стекла и она слаба). Кажется мелочь, но разряд меньше происходит. Помогает разряду и дополнительная сигнализация, даже если она не включена. Блок все равно потребляет.
Любите свою батарею, не надейтесь только на гену.
Я вот что расскажу..Недавно было дело..Аккум дох..сутки постоит на стоянке и дохнет..
Аккум сток-АКОМ.Плюнул на всё.купил новый Мутлу на 60 А.
Через неделю индикатор с зеленого цвета почернел.Хм..
Поехал на СТО.Проверили.Сказали что есть потребитель тока когда машина стоит и все в ней выключенно.Зарядка акуеная
Я снял панельку на мафоне..еще раз все проверил.Такая де шляпа.
Начили все отключать по очереди и проверять ток утечки.
Кабель от усилителей отключили.Такой же эффект..Потребление есть..
Провод с акума которы питает качели отключили.Оказалось что мафон брал на себя.
Поехал на фирму по установке.Они сразу спросили что за балалайка,типа говорят поди Алпайн.?
В точку парни попали.Вобщем Алпайны оказываются жрут хорошо когда отключенные.И запитанные не через ключ зажигания а напрямую.
Предложили запитать через ключ.Нафик надо.Это чтобы музыка пела надо либо чтобы машина заведенной была или чтобы зажигание было включенное.Очень неудобно.И не только Алпайны но и некоторые модели Пионеров хавают ток.А так мало таких "косячных " мафонов бывает.Лучше проверить у электрика ток утечки а потом с уже дальше мудрить.
Купил я кнопочку и воткнул её.Теперь когда сажусь включаю её-мафон сразу включается.Ухожу из машины-жамк её и все.Настройки не скидываются потому что с мафона идет еще провод на постоянный + спецом для сохранения настроек.

Дальше.Насчет зарядки 1-3 раза в месяц.
Не стоит так часто.
По рекомендации специалистов батарею следует заряжать 1 раз в 3 месяца.Притом сначала полностью разрядить слабым потребителем типа лампочкой габаритов и заряжать током 2-3 Ампера.Для 55 Амперных аккумов.
Необязательно скидывать клеммы с аккума.
__________________
Моя машинка на драйве
http://www.drive2.ru/cars/lada/priora_hatchback/priora_hatchback/xenon444/
Гурий вне форума  
Вверх