Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  abricos3
					 
				 
				думаю толк тут есть,клапана не будут встречаться больше(так пишут) 
						Предусмотрена глубокая циковка под клапана ,  есть возможность установить более мощные валы.  Если  использовать стандартные распредвалы, то получится безвтыковый вариант мотора (при обрыве ремня ГРМ клапана не встречаются с поршнем). 
			
		 | 
	
	
 Ну это я знаю. Можно конечно и так. Как эконом вариант. Только тут другой вопрос выдержат ли шатуны эти поршни после доработки головы? Не увеличиться ли давление на шатун из за этих поршней? Читал на форуме что шатуны у нас слабоваты! Как вариант конечно можно и шатуны на СТИ заменить на облегченные!
Тут воспрос стоит в увеличении мощности и дури.