Показать сообщение отдельно
Старый 04.02.2010, 10:00   #600
Лентяй
Постоялец
 
Аватар для Лентяй
 
Регистрация: 13.02.2009
Адрес: Рязань
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Меган 2
Сообщений: 383
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
Лентяй имеет блестящее будущееЛентяй имеет блестящее будущееЛентяй имеет блестящее будущееЛентяй имеет блестящее будущееЛентяй имеет блестящее будущееЛентяй имеет блестящее будущееЛентяй имеет блестящее будущееЛентяй имеет блестящее будущееЛентяй имеет блестящее будущееЛентяй имеет блестящее будущееЛентяй имеет блестящее будущее
Re: Приора vs Ниссан Альмера Классик

Не надоело Вам НАКУ хрень приписывать? Судя по предыдущему посту Приора прям внедорожник и шоссейный болид в одном лице, а НАК никуда не годная машина. Я не знаю какие там в Челябинске леса, но в Рязанских НАК точно не пропадет. А по шоссе, конечно не идеал устойчивости, но что то я совневаюсь что Приора в этом плане выигрывает. Единственное, я сразу продал штатные докатки и поставил нормальные диски с резиной, может на них таскало?
И не надо что НАК - это машина для одного, единственный минус, в том что спинка не складывается, а в остальном, размерах салона и багажника(сравниваю с седаном) альмера немного выигрывает. Постоянно езжу в деревню, беру жену, ребенка, тестя с тещей, в багажник коляску + продуктов на неделю, 50 км. по трассе + 20 по разбитому асфальту(приходится значительно снижать скорость)+5 по грунтовке и ничего все довольны, всем комфортно.
Ну а по низкому расходу, думаю у приоры он еще ниже, ведь она легче.

Вот факты:
клиренс,мм
НАК - 172 , Приора -170
свес пер.б.,мм
НАК -178, Приора -220
свес. зад. б., мм
НАК -217, Приора - 181
расстояние между осями, мм
НАК - 2535, Приора -2492

Последний раз редактировалось Лентяй; 04.02.2010 в 10:19.
Лентяй вне форума  
Вверх