Re: Приора vs Ниссан Альмера Классик
Не надоело Вам НАКУ хрень приписывать? Судя по предыдущему посту Приора прям внедорожник и шоссейный болид в одном лице, а НАК никуда не годная машина. Я не знаю какие там в Челябинске леса, но в Рязанских НАК точно не пропадет. А по шоссе, конечно не идеал устойчивости, но что то я совневаюсь что Приора в этом плане выигрывает. Единственное, я сразу продал штатные докатки и поставил нормальные диски с резиной, может на них таскало?
И не надо что НАК - это машина для одного, единственный минус, в том что спинка не складывается, а в остальном, размерах салона и багажника(сравниваю с седаном) альмера немного выигрывает. Постоянно езжу в деревню, беру жену, ребенка, тестя с тещей, в багажник коляску + продуктов на неделю, 50 км. по трассе + 20 по разбитому асфальту(приходится значительно снижать скорость)+5 по грунтовке и ничего все довольны, всем комфортно.
Ну а по низкому расходу, думаю у приоры он еще ниже, ведь она легче.
Вот факты:
клиренс,мм
НАК - 172 , Приора -170
свес пер.б.,мм
НАК -178, Приора -220
свес. зад. б., мм
НАК -217, Приора - 181
расстояние между осями, мм
НАК - 2535, Приора -2492
Последний раз редактировалось Лентяй; 04.02.2010 в 10:19.
|