Цитата:
Сообщение от Brocker
лишнее подтверждение, что ставка на машины для бедных себя не оправдала. Машины покупают богатые люди и им плевать на кризисы, а беднота, которая берет машины в кредит склонна терять работу, а также поддается НЛП через рекламу и сетевой маркетинг. И АВТОВАЗу нужно вычеркивать из своего Устава фразы о том, что АВТОВАЗ ставит задачу выпускать доступные автомобили. Этот совок нужно прекращать. Нужно выпускать автомобили для продажи на европейском, американском и японском рынках. Тогда и народ в самой стране будет богаче.
ПС: Кстати запланированный план продаж в январе практически совпадает с фактическим.
|
В свое время господин Асатрян ( гендиректор АЗЛК) тоже такие заявления делал , что пора мол прекращать выпуск дешевых машин , а небогатые пусть на трамвае ездят. И начал клепать "князей" , как их в свое время называли, "криворуких". Ну и где сейчас АЗЛК ? Машины ваз продаются только за счет низкой цены учитывая общий низкий уровень жизни в России . А за границей прямо ждут не дождутся когда на их рынок придет лада. И все крупнейшие производители уже прекратили продажи своих автомобилей ожидая приход бренда "Лада" на свои рынки. Не надо писать глупости - сегмент рынка где ваз может занят свое место это недорогие автомобили для внутреннего рынка страны и возможно стран третьего мира. И это весьма немалый сектор - Латинская Америка, Индия с 1.2млрд населения возможно и Африка. Выводить же на европейский или японский рынок , где конкуренция между производителями в десятки тысяч раз жестче , новый бренд - это потребует гигантских вложений и самое главное чего нет у ваза - конкурентоспособный автомобиль на их рынках. То что такого автомобиля у ваза нет доказывать я думаю не надо.