Показать сообщение отдельно
Старый 04.02.2010, 10:28   #1625
Man38
В отпуске
 
Регистрация: 16.05.2009
Пол: Мужской
Сообщений: 1,201
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Man38 имеет репутацию за пределами доброй репутацииMan38 имеет репутацию за пределами доброй репутацииMan38 имеет репутацию за пределами доброй репутацииMan38 имеет репутацию за пределами доброй репутацииMan38 имеет репутацию за пределами доброй репутацииMan38 имеет репутацию за пределами доброй репутацииMan38 имеет репутацию за пределами доброй репутацииMan38 имеет репутацию за пределами доброй репутацииMan38 имеет репутацию за пределами доброй репутацииMan38 имеет репутацию за пределами доброй репутацииMan38 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Новости АВТОВАЗа

Цитата:
Сообщение от Brocker Посмотреть сообщение
лишнее подтверждение, что ставка на машины для бедных себя не оправдала. Машины покупают богатые люди и им плевать на кризисы, а беднота, которая берет машины в кредит склонна терять работу, а также поддается НЛП через рекламу и сетевой маркетинг. И АВТОВАЗу нужно вычеркивать из своего Устава фразы о том, что АВТОВАЗ ставит задачу выпускать доступные автомобили. Этот совок нужно прекращать. Нужно выпускать автомобили для продажи на европейском, американском и японском рынках. Тогда и народ в самой стране будет богаче.

ПС: Кстати запланированный план продаж в январе практически совпадает с фактическим.
В свое время господин Асатрян ( гендиректор АЗЛК) тоже такие заявления делал , что пора мол прекращать выпуск дешевых машин , а небогатые пусть на трамвае ездят. И начал клепать "князей" , как их в свое время называли, "криворуких". Ну и где сейчас АЗЛК ? Машины ваз продаются только за счет низкой цены учитывая общий низкий уровень жизни в России . А за границей прямо ждут не дождутся когда на их рынок придет лада. И все крупнейшие производители уже прекратили продажи своих автомобилей ожидая приход бренда "Лада" на свои рынки. Не надо писать глупости - сегмент рынка где ваз может занят свое место это недорогие автомобили для внутреннего рынка страны и возможно стран третьего мира. И это весьма немалый сектор - Латинская Америка, Индия с 1.2млрд населения возможно и Африка. Выводить же на европейский или японский рынок , где конкуренция между производителями в десятки тысяч раз жестче , новый бренд - это потребует гигантских вложений и самое главное чего нет у ваза - конкурентоспособный автомобиль на их рынках. То что такого автомобиля у ваза нет доказывать я думаю не надо.
Man38 вне форума  
Вверх