Цитата:
Сообщение от Man38
В свое время господин Асатрян ( гендиректор АЗЛК) тоже такие заявления делал , что пора мол прекращать выпуск дешевых машин , а небогатые пусть на трамвае ездят. И начал клепать "князей" , как их в свое время называли, "криворуких". Ну и где сейчас АЗЛК ? Машины ваз продаются только за счет низкой цены учитывая общий низкий уровень жизни в России . А за границей прямо ждут не дождутся когда на их рынок придет лада. И все крупнейшие производители уже прекратили продажи своих автомобилей ожидая приход бренда "Лада" на свои рынки. Не надо писать глупости - сегмент рынка где ваз может занят свое место это недорогие автомобили для внутреннего рынка страны и возможно стран третьего мира. И это весьма немалый сектор - Латинская Америка, Индия с 1.2млрд населения возможно и Африка. Выводить же на европейский или японский рынок , где конкуренция между производителями в десятки тысяч раз жестче , новый бренд - это потребует гигантских вложений и самое главное чего нет у ваза - конкурентоспособный автомобиль на их рынках. То что такого автомобиля у ваза нет доказывать я думаю не надо.
|
вот для этого и существует правительство! именно этим и занимаются правительства во всем мире, в т.ч. в японии. Они защищают свои производства, и обеспечивают доступ своих товаров на рынки. И, кстати, придумывают меры по защите своего рынка. А не как Греф а до этого Гайдар, приходите торгуйте чем хотите, без учета страны в которой они жили/живут....как вожди племени в африке чесслово.