Показать сообщение отдельно
Старый 04.02.2010, 12:08   #201
demonn
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 20.09.2009
Адрес: Нововоронеж
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: Priora
Сообщений: 80
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
demonn является великолепным маяком светаdemonn является великолепным маяком светаdemonn является великолепным маяком светаdemonn является великолепным маяком светаdemonn является великолепным маяком светаdemonn является великолепным маяком светаdemonn является великолепным маяком светаdemonn является великолепным маяком светаdemonn является великолепным маяком светаdemonn является великолепным маяком светаdemonn является великолепным маяком света
Re: Всё о приводе ГРМ: ремень, ролики, клапана

Привет всем. Вот сегодня решил заменить первичный сальник коленвала, а то что-то после прочтения всей этой темы стало меня это напрягать.
Походу этого выяснилось, что еще течет сальник на впускном рапредвале - его собственно тоже под замену.
Помпа не закусывает, но сильно люфтит (по оси) - тоже под замену.
Как ни странно, ноо опорный ролик в отличном состоянии (на который все постоянно грешат), чего не скажешь о натяжном, по оси большой люфт - тоже под замену. У нас в городе выбор не большой, продается только опорный и натяжной в паре (польский и китайский), цена 1850 руб. Делать нечего, пришлось покупать тот же китайский и ставить.

Пробег 21000 км. ВОт и думайте, мне кажется никакую тут статистику (как предлагалось) по опорным и натяжным роликам не создашь.
Кто-то проезжат и по 150000 км. и ничего, а у меня помпа мне кажется и полтоса бы не выдержала. С таким качеством запчастей (чтобы избежать загиб клапанов и т.д.) наверное поможет только регулярный осмотр каждые 10000 км. как написано в "мурзилке".
demonn вне форума  
Вверх