Re: Всё о приводе ГРМ: ремень, ролики, клапана
Привет всем. Вот сегодня решил заменить первичный сальник коленвала, а то что-то после прочтения всей этой темы стало меня это напрягать.
Походу этого выяснилось, что еще течет сальник на впускном рапредвале - его собственно тоже под замену.
Помпа не закусывает, но сильно люфтит (по оси) - тоже под замену.
Как ни странно, ноо опорный ролик в отличном состоянии (на который все постоянно грешат), чего не скажешь о натяжном, по оси большой люфт - тоже под замену. У нас в городе выбор не большой, продается только опорный и натяжной в паре (польский и китайский), цена 1850 руб. Делать нечего, пришлось покупать тот же китайский и ставить.
Пробег 21000 км. ВОт и думайте, мне кажется никакую тут статистику (как предлагалось) по опорным и натяжным роликам не создашь.
Кто-то проезжат и по 150000 км. и ничего, а у меня помпа мне кажется и полтоса бы не выдержала. С таким качеством запчастей (чтобы избежать загиб клапанов и т.д.) наверное поможет только регулярный осмотр каждые 10000 км. как написано в "мурзилке".
|