Показать сообщение отдельно
Старый 04.02.2010, 13:02   #11
Brocker
Автолюбитель
 
Аватар для Brocker
 
Регистрация: 28.10.2008
Адрес: Тольятти
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 6,107
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 35 раз(а) в 21 сообщениях
Вес репутации: 23
Brocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Новости АВТОВАЗа

Цитата:
Сообщение от Man38 Посмотреть сообщение
рабочего который не закрутил до конца гайку, конструктора который за 40 лет производства не удосужился изменить конструкцию передней подвески на "классике" чтобы колеса не отваливались.
фамилию рабочего и фамилию конструктора. давайте их уволим. конкретнее.
насчет подвески классики, посмотрите на подвеску Логана...ничего не напоминает нижний рычаг?

ПС: я даже так скажу - если 2105 или 2107 проходит техобслуживание, ремонтируется и проходит ежегодный техосмотр, то у нее в жизни не отвалятся колеса. поэтому не надо тут ржавые шестерки приводить в пример по поводу конструктора. Думаю если праворульку довести до определенного состояния, то и у нее колеса на ходу отвалятся.

Последний раз редактировалось Brocker; 04.02.2010 в 13:21.
Brocker вне форума  
Вверх