Показать сообщение отдельно
Старый 04.02.2010, 13:46   #636
mustis
Свой человек
 
Аватар для mustis
 
Регистрация: 07.06.2009
Адрес: Тольятти
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Kalina Sport 1.6
Сообщений: 705
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
mustis является именем, известным всемmustis является именем, известным всемmustis является именем, известным всемmustis является именем, известным всемmustis является именем, известным всемmustis является именем, известным всемmustis является именем, известным всемmustis является именем, известным всемmustis является именем, известным всемmustis является именем, известным всемmustis является именем, известным всем
Re: Новости российского автопрома

В России ужесточается промсборка иномарок.

Автор: Вести.Ru
04.02.2010 11 45
Иномарки мы любим за то, что их не касается рука отечественного пролетариата. Даже турецкая Honda Civic и мексиканский Nissan Tiida вызывают у нас уважение. А вот к иномаркам, собранным у нас, мы относимся уже не так доверчиво.
Взлет популярности Ford Fusion во многом был спровоцирован нарастающим недоверием к Focus. Народ так и говорил: "Лучше возьму за те же деньги машину, собранную немцами, а не русскими". Хотя битва за качество, развернутая иностранцами на русской земле, свои плоды приносит и утверждать, что мы все еще уступаем туркам и мексиканцам оснований все меньше и меньше.
И на фоне нашего масштабного недоверия к самим себе и качеству каждой гайки в отдельности, правительство все сильней толкает иностранцев к локализации, то есть к увеличению отечественных комплектующих в русских автомобилях с заграничными именами.
На днях Минпромторг и Минэкономики ужесточили режим промсборки иномарок в России. Теперь иностранные автоконцерны не смогут пользоваться льготным режимом импорта компонентов для моделей, которые собирают "отверточным" способом, не обязуясь перевести их на полный цикл производства в будущем. С точки зрения министерств, это подтолкнет заграницу к инвестициям и строительству новых заводов по выпуску болтов, гаек, двигателей, коробок передач и прочих полезных изделий. То есть уверенно взят курс на полную русификацию иностранных машин.
Как ни странно, за границей ничего не имеют против. Там и без подсказок знают, что таскать двигатели через океан дорого и правильней выпускать их поближе к итоговому конвейеру. Но чтобы кроме сборочного завода построить все остальные, рынок должен не валяться в коллапсе, а господдержка не должна сводиться к филькиным грамотам, пустым обещаниям и неумелым попыткам инсталлировать на русской почве германский опыт. Падение рынка на 49% говорит о том, что даже уже построенные сборочные производства здесь не особо нужны, а уж 100% локализация вовсе противопоказана. К тому же, за границей не очень принято выводить капиталы за рубеж. Renault лишь упомянула о намерении выпускать модель Clio четвертого поколения в Турции, как президент аккуратно выкрутил концерну руки и напомнил, что 3 миллиарда евро госпомощи не для того давались, чтоб оказаться в экономике другой страны.
После чего наши министерства тут же и написали свою бумажку, принуждающую как раз на подобные действия. Единственный позитивный момент в том, что жестокая промсборка касается лишь новых игроков, а для остальных фирм условия пересматриваться не будут. Пока не будут.
mustis вне форума  
Вверх