Показать сообщение отдельно
Старый 04.02.2010, 15:01   #7
vovan
Гигант мысли
 
Аватар для vovan
 
Регистрация: 29.05.2008
Адрес: г.Ялта
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 4,463
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 178 раз(а) в 141 сообщениях
Вес репутации: 43
vovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Хелп заклинило переключение передач

Цитата:
Сообщение от Евген72 Посмотреть сообщение
Продолжение темы:
- Сегодня на галстуке привез машину в ОФФ сервис АСАКАР, на удивление не успев отвязать трос появился мастер с вопросом "А ЧТО У ВАС" я сообщил: возможно замена механизма переключения передач или проблема кулиса/кардан, в ответ на это,Мастер очень аккуратно, деликатно со словами "Это ваше дело, решайте сами" но у нас запчастей нет никаких и заказ займет 7-14 дней, и многих это неустраивает...... (Думаю красиво посылают ТУТ)
Ну а я ... а куда мне ехать? трос уже отвязал, родственник на второй машине уехал прям вот только...(всеж работают).. без вариантов.
Пошёл на оформление, 2 менеджера, клиентов человека 4-5, постоял минут 15 стало непосебе (у всех какие то проблемы ... недовольные, ругаются) плюнул... спросил девушку, я по записи на 11, какие действия.... записали мою фамилия и попросили посидеть чай/кофе попить.... минут через 10 вызвали, сел, все оформили без вопросов, я сообщил если у них нет запчастей, то я непротив привезти им нужную запчасть (кроме новой коробки конечно), вот только узнать бы что полетело конкретно.
Пришёл приёмщик я показал машину, отдал ключи, он посмотрел все, выписал бумажку и сказал ... мы позвоним.
Продолжение следует...... Ждемс.
Если будешь везти им запчасть-проследи, чтобы ее поставили. А то очень на развод похоже. Отрегулируют, скажем, кулису, а скажут, что заменили карданчик и.т.п. Можно маркировать запчасти.Как вариант.
vovan вне форума  
Ответить с цитированием Вверх