Показать сообщение отдельно
Старый 04.02.2010, 15:53   #8
gercen2000
Постоялец
 
Регистрация: 29.10.2008
Адрес: г.Окт
Пол: Мужской
Сообщений: 336
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 26
gercen2000 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgercen2000 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgercen2000 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgercen2000 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgercen2000 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgercen2000 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgercen2000 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgercen2000 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgercen2000 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgercen2000 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgercen2000 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Что лучше, ГУР или ЭУР?

В ближайшее время завод планирует внедрить новую рейку – с 3,1 оборота руля от упора до упора. Электроусилитель останется прежним, калужского производства. Опасаться за то, что он будет рулить самостоятельно, вроде бы нет оснований – с "Приорой", в отличие от "Калины", ничего подобного пока не случалось. Механизм ЭУРа хорош и тем, что в нем нет редуктора, а стало быть, при отказе электрики получаешь обычное рулевое управление.
gercen2000 вне форума  
Вверх