Эх, господа иноваторы. Согласитесь, что автозапуск имеет плюс только потребительский, да и то лично для меня сомнительный. Вот пройдусь по Вашим пунктам.
1.
Автоугон брать не будем отдельная тема.
2.
Садиться в теплую машину. Блин господа сибиряки вы меня поражаете. Подойти к машине, завести ее и постоять 10 минут на морозе уже никак??? А как же подышать морозной свежестью (пусть и рядом с выхлопной трубой) вдохнуть глоток бодрящего воздуха? Это ж полезно. Пока греется можно поумничать над владельцами иномарок, у которых глюкнул ночью автозапуск и которые стоят у своих обледенелых айсбергов и нервно курят? Это ж интресно)))

. Вы многое теряете))) Да и потом пацаны, палку дергать при езде вам не влом, а постоять на морозе 10 мин некомфортно?
3.
Глюки автозапуска Поверь мне на слово Леня, был такой случай у моего коллеги, который поставил машину на стоянку, включил первую передачу и ручник не ставил. То есть не включал запуск вообще. И какого же было его удивление, когда он пришел утром на стоянку а его машина проторанила впереди стоящую. Охранники вообще в шоке

были. Говорит завелась сама поехала, они даже ему колеса спустили чтоб она далеко не уехала))). Блин кто не верит могу фото у него выпросить. И это далеко не первый случай.
4.
Посмотреть температуру Дык утром встаешь ящик включаешь там по каждому каналу ее показывают. Не ну еще градусник есть.
Вообщем еще раз расскажу свое такое отношение к АЗ. Была у меня Карина, на которой стояло это чудо техники. Вот как все подходишь к окну, нажимаешь кнопку и ждешь пиликанья, идешь на стоянку счастливый что в теплую машину сядешь, а она раз и стоит заглушенная, и только лампочки на панели горят. Ну думаю круто съекономил время. В итоге стою грею те же 10 минут. и так было не раз. Конечно можно сказать что у меня попалась глючная сигналка и установщики идиоты, но второй раз на грабли не наступлю. Было бы это 3000 может быть, а вот 10 000 - нет. Лучше литье на лето прикупить, чем быть с сигналкой и постоянно перебортовываться. Вот так Опять же ИМХО.