Re: Сравнение Приоры и Рено Логан
Ну лично для меня самое главное чтоб машина не подводила в нужную минуту...была 14ая 2007 года продал ещё не отъездил 3-х мес до 3-х летнего срока эксплуотации авто....пробег 99тыс км...из них расходники... диск сцепления поменял...не изза того что была поломка просто по сроку эксплуотации поменял...ремень грм менял 2 раза.....натяжной ролик заводской и помпа родные без замены.... опорные подшипники...поменял..и ВСЁ...Логан собирают на бывшем АЗЛК заводе ( с разработкой французов)и от иномарки у него разьве только шильдик от рено.....так что это тож не иномарка....Приора тож при разработке не обошлась без вмешатьельства с других стран людей так же как и калина...У приоры поршневая импортная , привод ГРМ импорт , Чем не иномарка??? Однако же если ВАЗ собирает то всё это наша РАША ...И НИВА ШЕВИ с лейблом от шевроле это не иномарка.....А насчёт сравнения я скажу так....как повезёт ....и логаны ломаються и приоры, и даж лексусы....А насчёт покупки авто брать ланос или логан ( ну в этой ценовой категории)и потом переплачивать за запчасти изза того что считаеться иномаркой это не для моего кармана...
Последний раз редактировалось Kompressor; 05.02.2010 в 09:27.
|