05.02.2010, 12:24
|
#8
|
Гигант мысли
Регистрация: 29.05.2008
Адрес: г.Ялта
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 4,463
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 178 раз(а) в 141 сообщениях
Вес репутации: 43
|
Re: ШПГ ПРИОРЫ!!!!!
Цитата:
Сообщение от Den032
Если высота блока неизменна,то должно изменится что-то другое при изменении радиуса кривошипа.Поэтому при установке коленвала с большим ходом поршня нужно либо уменьшать длину шатуна,либо уменьшать компрессионную высоту поршня.Можно не трогать размеры поршней и шатунов,но тогда нужно использовать блоки с большей высотой.А по сути надо все рассматривать в комплексе:нельзя забывать об RS (соотношении длины шатуна к ходу поршня).Как было сказано выше соотношение в идеале должно быть 1.75.У Приоры это соотношение равно 133.32 мм (длина шатуна) : 75.6 мм (ход поршня)=1.76,а у 124-ого двигателя 121 : 75.6 = 1.6.Поэтому мотор Приоры резвее крутится,легче набирает обороты по сравнению со 124-ым мотором.И именно поэтому 124-ый мотор лучше тянет на низах.
Кто-то выше посоветовал валы с подъемом 8.8-8.9.Но ведь дело не столько в подъеме,сколько в фазе распредов.Валы кубок Лада с подъемом 8.8 все-таки верховые,т.к. имеют фазу 291 градус.А на кубатурном моторе для повседневки нужны скорее моментные валы с пиком отдачи до 6000 об/мин,т.к. такие колена выше крутить не стоит.Именно поэтому я и посоветовал СТИ-1.Другие производители не нравятся:Нуждики по качеству очень слабы,Стольники необоснованно дороги,а отдача у Стольников на уровне СТИ.Продукция СТИ оптимальна по соотношению цена/качество.
Заморачиваться с легкими клапанами на тяговом моторе с пиком около 6000 об/мин считаю необоснованной тратой денег.И обычные клапана будут справляться на Ура!Легкие клопы пригодятся на более крутильном моторе.
|
Полностью согласен. Проще говоря, под кубатурный низкооборотистый двиг нужны валы с высоким подъемом но узкой фазой (где-то до 270 градусов).
|
|
|