Показать сообщение отдельно
Старый 05.02.2010, 13:01   #299
zmeiy
Освоившийся
 
Аватар для zmeiy
 
Регистрация: 23.01.2009
Адрес: Архангельск
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: 21723, 03-18
Сообщений: 159
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
zmeiy станет известным достаточно скороzmeiy станет известным достаточно скороzmeiy станет известным достаточно скороzmeiy станет известным достаточно скороzmeiy станет известным достаточно скоро
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом

В общем у меня так:
Температура за бортом -20
Завел печка выключена 5 мин стрелка сдвинулась
6 мин 30 сек втала на 50 град, включаю 1 скорость печки поехал.
Движение в пробке 1-2 перед
9 мин стрелка на 60 град, 2 скорость печки.
15 мин 70 град
20 мин 80 град и все. Дальше интересней
Темп за бортом -12 маршрут тот же
5 мин стрелка тронулась
6 мин 30 сек - 50 град
9 мин - 60 град
15 мин 70 град
20 мин 80 град и все. Дальше еще интресней
За бортом -7
5 мин стрелка тронулась
6 мин 20 сек встала на 50 град
8 мин 30 сек 60 град
14 мин 70 град
20 мин 80 град и все.
Напрашивается странный вывод - скорость нагрева двигателя не зависит от температуры окружающей среды (или очень мало зависит), теперь вспоминаю, что по осени при +5 +7 град вроде так же было, но с секундомером не измерял, единствено что когда на улице теплей сам салон быстрее прогревается а вот движку походу по барабану
zmeiy вне форума  
Вверх