Тема: LADA "С"
Показать сообщение отдельно
Старый 06.02.2010, 09:03   #718
Escander
Гений форума
 
Аватар для Escander
 
Регистрация: 11.06.2008
Адрес: Кемерово
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: 2112
Сообщений: 22,749
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 132
Escander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: LADA "Проект C"

Цитата:
Сообщение от VasиLis Посмотреть сообщение
Все мы ждем выхода данного автомобиля, надеемся на него, ждем что он будет лучше...но что мы получим????автомобиль С класса Российской разработки, сырой автомобиль, который будет доводиться до ума еще два-три года после начала серийного выпуска...автомобиль который будет стоить 450-550 тыс., автомобиль который будет собран нашими сборщиками, автомобиль на паспорте которого будет стоять печать ОТК потому что инженеру по приемке премию не заплатят иначе...а вы задайте вопрос себе вы будете покупать наш автомобиль зная нашу сборку и наш контроль за качеством за такие деньги? думаю что нет....
Знаете, я наверное взял-бы или кросс или универсал. Качество сборки зря не сравниваете с серединой 90-х. Потом насчёт доводок - то что они произволдятся в процессе пр-ва это разве плохо? Куча спецов по авто (дизайнеры, мотористы, спецы по платформам) оценили "С" выше новых моделей многих монстров мирового автопрома а вы тут про сырость - разбираетесь в теме лучше них (одни из черт указаных ими высокая технологичность и др. связанные с производством моменты!!!)? Всё что нужно сделать на вазе для повышения качества:
1.персональная ответственность каждого чела за его работу.
2.работа с поставщиками з/ч.
3.по мере возможности автоматизхация производственных линий.

авто очень нужно и через год, когда набдеюсь авторынок поднимется - оно попёрло-бы в самый раз, года через 3-4 нужна уже доругая модель.

Цитата:
Сообщение от VasиLis Посмотреть сообщение
сейчас не идет сайбер, который вообще
является крайслеровской разработкой и собирается под контролем крайслера.А все почему?
потому, что в рекламму нужно было вложится, потому, что это чисто поповозка (мне такая совсем не нужна), потому, что с зч в регионах пипец (помню как года 4 назад к нам в контору купили последную волгу.. с крайслеровским движком... свечи на замену доставали сами т.к. диллер развордил руками... договорились с кем-то в омске (за 1000км), специально договаривались чуть-ли не предоплату высылали и договор заключали...) короче нафиг такой гемрой нужен - поставки зч хуже чем у китайцев!!! Потом это авто наверное класса Д, а не С и задачи у него совсем другие! Потом прошедшим летом сам знаю в салон приходили челы с налом на руках и хотели купить а им в ответ: к сожалению не можем гарантировать даже под заказ... просто пипец какая хрень, в совке такой дури не было!!!
__________________
Escander вне форума  
Вверх