Показать сообщение отдельно
Старый 07.02.2010, 10:01   #150
vovan
Гигант мысли
 
Аватар для vovan
 
Регистрация: 29.05.2008
Адрес: г.Ялта
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 4,463
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 178 раз(а) в 141 сообщениях
Вес репутации: 43
vovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: на счёт турбо

Цитата:
Сообщение от spodik Посмотреть сообщение
Отвечу как бывший владелец турботаза. Стоит если в запасе есть еще 100т кроме тех которые потратишь на двигатель.
Подумай не жалко ли тебе будет выбрасывать 200т на воздух при продаже, потому что я тебе гарантирую что при продаже ты и половину вложений не отобьешь.
Помимо двигателя сразу готовся к модернизации коробки, сцепления, тормозов.

ПиСы стоковой коробки и сцепления хватит на пару резвых заездов
Тут надо писать при каком давлении наддува ты постоянно ездил. Сейчас ставят двухпрограмный буст-контроллер для повседневной и спортивной езды (скажем, давление 0,5-0,7 бар и 1,2 бар). Раньше не использовали этот девайс и тупо настраивали турбину на одно выходное давление (так было у меня) и естесственно старались выжать максимум. А постоянная езда пи 1,2 бар естесственно снижает ресурс мотора. Да и коробка наша расчитана на повседневную эксплуатацию при 180 номах крутящего момента. А турбина выдаст все 250 на максималке.
По поводу обслуживания двигла-зависит от мастера. Грамотный-возьмется (если дело касается не впуска, а самого двигателя). Ну а обслуживание турбы лучше делать у специалиста.
Одним словом, были б у меня сейчас деньги-я бы поставил. Может быть не турбину а компрессор, но поставил бы обязательно. Кстати, если нет желания убивать тачку высоким давлением-как вариант можно ставить компрессор G-60 от пассата. Он выдает давление 0,7 бар, относительно дешев и легко его найти на разборках или новый.
vovan вне форума  
Вверх