Показать сообщение отдельно
Старый 07.02.2010, 14:42   #10
Krest33
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Krest33
 
Регистрация: 14.11.2008
Адрес: 33
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: BMW
Сообщений: 2,777
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 50
Krest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора vs Ино

Цитата:
Сообщение от CS3A Посмотреть сообщение
оворот заледеневшей дороги припорошенной снегом не проблема войти.
Однажды пришлось пройти "лосиный тест" на лансере на скорости 150 (встречка в лоб вылетела), зубиле такое и не снилось, а вот улан четко как по рельсам.
"Лосиный" при 150и на Улане? Ну не надо преувеличивать.:wink: Да и преуменьшать рулежку ВАЗовского восьмерика не нужно. Уж что-что, а рулился он дай Боже. А по активной рулежке надо учитывать вес автомобиля. ТОт же Фокус с Уланом тяжелее восьмерика значительно и уйти в инерционный срыв им куда проще, чем более легкому восьмерику, так как законы физики никто не отменял, а резина она и в Африке резина и сцепные свойства у нее лучше не будут только лишь от того, что она стоит на иномарке, а не на ВАЗе.:smile:
Krest33 вне форума  
Вверх