Показать сообщение отдельно
Старый 07.02.2010, 20:23   #138
sergey67
Координатор Смоленска
Координатор КАПРИ-63
 
Аватар для sergey67
 
Регистрация: 01.07.2009
Адрес: г.Смоленск
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: Ford Focus II+ Hatchback 5d.
Сообщений: 2,058
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 18
sergey67 имеет много всего такого, чем может гордитьсяsergey67 имеет много всего такого, чем может гордитьсяsergey67 имеет много всего такого, чем может гордитьсяsergey67 имеет много всего такого, чем может гордитьсяsergey67 имеет много всего такого, чем может гордитьсяsergey67 имеет много всего такого, чем может гордитьсяsergey67 имеет много всего такого, чем может гордитьсяsergey67 имеет много всего такого, чем может гордитьсяsergey67 имеет много всего такого, чем может гордитьсяsergey67 имеет много всего такого, чем может гордитьсяsergey67 имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Качество покраски просто шокировало...

Цитата:
Сообщение от MadMaks76 Посмотреть сообщение
Ну так раскажи, если не сложно как бодался какими аргументами сыпал ну и т.д.
дело было так: машина была преобретена 4 мая 2007г. В феврале 2008 при первой оттепели сметая снег с капота обнаружил цветение в непосредственной близости к сабле. Поехал на ПССС, показал гарантийщикам, они мне ответели что это "рыжая сыпь" ))) возникающая из-за металлической пыли которая встречается рядом с крупными метал.производствами (чушь у нас в городе таких нет). Показали предписание и мою жалобу не рассмотрели.
Я зашёл на официальный сайт АвтоВАЗа и в разделе "обратная связь" описал проблему, через дней пять пришёл ответ на электронку с почтовым адресом отдела под руководством некого Короля (инициалов к сожалению не помню) и рекомендацией написать официальное письмо и отправить по почте заказным, что я и сделал.
Ответ пришёл быстро и мне и на ПССС о создании комиссии по проверке качества ЛКП. Сложность была в том , что на ПССС не оказалось прибора для измерения толщины ЛКП, но через месяц они его преобрели и наконец-то были произведены замеры и сделаны фотографии дефектных мест. Замеры показали что детали авто были покрашены с нарушениями норм, т.к. в разных частях они были разными и существенно, самое удивительное самый тонкий слой оказался именно в месте цветения. Все данные были отправлены на АвтоВАЗ.
6 июня 2008г. наконец пришёл долгожданный ответ о поручении руководству ПССС об устранениитвозникших недостатков в установленном порядке, по имеющимся технологиями.
На ПССС молярка не работала, поэтому было принято решение перечислить денежные средства в ту организацию которая устранит дефекты.
Вот впринципе и всё , только длилось это пол года).
__________________

Последний раз редактировалось sergey67; 08.02.2010 в 10:35.
sergey67 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх