Показать сообщение отдельно
Старый 07.02.2010, 23:56   #620
vovan
Гигант мысли
 
Аватар для vovan
 
Регистрация: 29.05.2008
Адрес: г.Ялта
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 4,463
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 178 раз(а) в 141 сообщениях
Вес репутации: 43
vovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: У кого какие валы???

Цитата:
Сообщение от Orbit Посмотреть сообщение
Sergeich401, собирай тщательно и аккуратно, прокладку лучше гётс бери германскую, а не китайскую за 800-900 р., клапана все от нагара отчисть, если старые ставишь, то каждый на своё место, гидрики тоже, если клапана новые притри обязательно, лучше алмазной крошкой (отличная вещь, разводишь в масле, получается паста, спроси у мотористов), пару раз ширкнул и клапан притёрт, старые тоже на всяк. случай слегка не помешает. Каналы от косяков поправил, клапана отмоешь, щас там всё чистенько у тебя, когда соберёшь, переделай вентиляцию чтобы нагаром впуск не засрался опять (на впускных клапанах наверное видел когда снял какой нагар был), через вентиляцию летит конденсат от масла, нагар на впуске по любому будет, засрёт каналы, клапана, клапанная щель на десятые доли мм. станет меньше, пару лошадей отнимет. Маленький шланг, который идёт от крышки гбц к дросселю зло, через него основной шлак летит, шланг убираешь, отверстия в гбц и в дросселе глушишь, шланг потолще который идёт от крышки гбц в гофру, отсоединяешь от гофры и выводишь в "маслоуловитель" (делается элементарно, пластиковая бутылка, делаешь пару десятков дырочек), бутылку крепишь в противоположном конце от печки в моторном отсеке, в районе тосольного бачка, иначе задувать будет в салон неприятно. Так пару советов.:wink:
да.
Я почему спросил, когда лопатил литературу о настройке выпуска и расчетах выпускных систем, наткнулся на инфу, что нежелательно убирать ступеньку в месте головка-выпускной коллектор. А как раз даже хорошо, что трубы коллектора больше в диаметре канала головки и эта ступенька присутствует. Объясняли это тем, что она гасит возвратную волну, которая в момент перекрытия клапанов препятствует продувке цилиндров. Приводили в пример двигатель Опеля, где на низких оборотах перекрывается заслонкой часть канала головки. Короче, рекомендовали оставлять ступеньку и ограничится полировкой и сглаживанием канала головки. Я так и делал, провалов вроде не было. Мне вот интересно, как по ощущениям на низах с совмещенным коллектором?
vovan вне форума  
Вверх