Re: Всё о приводе ГРМ: ремень, ролики, клапана
Цитата:
Сообщение от demonn
Народ, собственно заменил опорный и натяжной ролик. Проехал примерно 500 км и решил проверить натяжение ремня (совпадение метки на автоматическом натяжителе).
При осмотре, обнаружил выступание смазки на опорном ролике из подшипника. Этот подшипник на опорном ролике закрытого типа, сепаратор закрывается, как правильно то сказать, оранжевой такой заглушкой.
Собственно, когда ролик не крутиться (двигатель не работает), то эту оранжевую заглушку подшипника (опорного ролика) можно прокрутить пальцем относительно корпуса ролика. На "старом" ролике, эта оранжевая заглушка крутиться только вместе с подшипником.
Так как правильно, эта оранжевая заглушка подшипника должна крутиться сама по себе или только вместе с подшипником (сепаратором) или этоне принципиально???
Собственно волнует вопрос выступания смазки из подшипника и свободное вращение оранжевой заглушки подшипника.
Заранее извиняюсь если что непонятно написал 
|
Оранжевая заглушка называется защитной крышкой подшипника и крутиться относительно наружной обоймы подшипника не должна...Вероятно из-за того,что ее посадка прослаблена на ролике и появляется смазка...
__________________
Mala herba cito crescit
Лучше Гранту с АКП под шильдиком Datsun, чем набор французских железок под шильдиком Vesta...
|