Показать сообщение отдельно
Старый 08.02.2010, 22:40   #206
Gyzmi58
Администратор форума
 
Аватар для Gyzmi58
 
Регистрация: 06.06.2009
Адрес: Новокосино
Возраст: 67
Пол: Мужской
Автомобиль: Гранта On-Do АКП:)
Сообщений: 12,402
Сказал(а) спасибо: 1,618
Поблагодарили 2,409 раз(а) в 1,415 сообщениях
Вес репутации: 685
Gyzmi58 отключил(а) отображение уровня репутации
Re: Всё о приводе ГРМ: ремень, ролики, клапана

Цитата:
Сообщение от demonn Посмотреть сообщение
Народ, собственно заменил опорный и натяжной ролик. Проехал примерно 500 км и решил проверить натяжение ремня (совпадение метки на автоматическом натяжителе).
При осмотре, обнаружил выступание смазки на опорном ролике из подшипника. Этот подшипник на опорном ролике закрытого типа, сепаратор закрывается, как правильно то сказать, оранжевой такой заглушкой.
Собственно, когда ролик не крутиться (двигатель не работает), то эту оранжевую заглушку подшипника (опорного ролика) можно прокрутить пальцем относительно корпуса ролика. На "старом" ролике, эта оранжевая заглушка крутиться только вместе с подшипником.
Так как правильно, эта оранжевая заглушка подшипника должна крутиться сама по себе или только вместе с подшипником (сепаратором) или этоне принципиально???
Собственно волнует вопрос выступания смазки из подшипника и свободное вращение оранжевой заглушки подшипника.
Заранее извиняюсь если что непонятно написал
Оранжевая заглушка называется защитной крышкой подшипника и крутиться относительно наружной обоймы подшипника не должна...Вероятно из-за того,что ее посадка прослаблена на ролике и появляется смазка...
__________________
Mala herba cito crescit

Лучше Гранту с АКП под шильдиком Datsun, чем набор французских железок под шильдиком Vesta...
Gyzmi58 вне форума  
Вверх