Показать сообщение отдельно
Старый 08.02.2010, 23:21   #802
vovan
Гигант мысли
 
Аватар для vovan
 
Регистрация: 29.05.2008
Адрес: г.Ялта
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 4,463
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 178 раз(а) в 141 сообщениях
Вес репутации: 43
vovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Комплекты для доработки двигателей мнения?

Цитата:
Сообщение от serg-ss Посмотреть сообщение
так а все же вывод из всего сказанного какой????
Да простой вывод. У тебя стоят валы и определенный тип выпуска (4-1 или 4-2-1). Грамотно подбирать так. Смотришь по графику или по описанию на какие обороты приходится пик момента на твоих валах. В соответствии с этим для усиления его подбираешь паук и рессивер. У нас ведь как делают-первая фаза тюнинга-выкинуть катколлектор и воткнуть паук. А уж потом подобрать валы. Это же подход через одно место. Если уж совсем правильно делать, надо брать валы, а паук под них заказывать, т.к.пик отдачи выпуска в узком диапазоне и совсем не обязательно, что купленный паук совпадет по пику с валами. Ну и рессивер подобрать под это дело. Объем-в зависимости от объема двигла и предполагаемых максимальных оборотов, длинна патрубков-под пик момента валов и выпуска. И когда эти три пика совпадут при работе, получится так называемый резонансный наддув. А в реалии-нихилый пинок под зад машины. Я почему писал, что лучше брать ТЮН комплекты-они просчитаны и испытаны на стенде. А когда подбираешь сам-считать нужно уже самому, только кто это делает...Ну, это мое мнение.
vovan вне форума  
Вверх