Цитата:
Сообщение от serg-ss
так а все же вывод из всего сказанного какой????
|
Да простой вывод. У тебя стоят валы и определенный тип выпуска (4-1 или 4-2-1). Грамотно подбирать так. Смотришь по графику или по описанию на какие обороты приходится пик момента на твоих валах. В соответствии с этим для усиления его подбираешь паук и рессивер. У нас ведь как делают-первая фаза тюнинга-выкинуть катколлектор и воткнуть паук. А уж потом подобрать валы. Это же подход через одно место. Если уж совсем правильно делать, надо брать валы, а паук под них заказывать, т.к.пик отдачи выпуска в узком диапазоне и совсем не обязательно, что купленный паук совпадет по пику с валами. Ну и рессивер подобрать под это дело. Объем-в зависимости от объема двигла и предполагаемых максимальных оборотов, длинна патрубков-под пик момента валов и выпуска. И когда эти три пика совпадут при работе, получится так называемый резонансный наддув. А в реалии-нихилый пинок под зад машины. Я почему писал, что лучше брать ТЮН комплекты-они просчитаны и испытаны на стенде. А когда подбираешь сам-считать нужно уже самому, только кто это делает...Ну, это мое мнение.