Показать сообщение отдельно
Старый 09.02.2010, 02:36   #235
Victory
Московская ячейка
 
Аватар для Victory
 
Регистрация: 01.12.2008
Адрес: Москва
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: 217230
Сообщений: 195
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
Victory является именем, известным всемVictory является именем, известным всемVictory является именем, известным всемVictory является именем, известным всемVictory является именем, известным всемVictory является именем, известным всемVictory является именем, известным всемVictory является именем, известным всемVictory является именем, известным всемVictory является именем, известным всемVictory является именем, известным всем
Re: Газ на ПРИОРУ

xenvas,
Благодарю за комментарии, всегда приятно получить отклик.

автомобиль с ГБО — это в принципе иной автомобиль.
+++ В принципе тот же самый автомобиль, т.к. принцип работы ДВС остается прежним, агрегаты - те же, а заменяется лишь рабочее тело и добавляется система питания.

Более иной чем, например, автомобили с кондиционером и без. Но никто же не считает окупаемость при добавлении кондиционера в зависимости от пробега.
+++ Правильно. Переводя ТС на альтернативное питание, мы не добавляем ему новых сервисных опций, а лишь изменяем вид горючего. А раз так, то я уверен, что это действие должно иметь технико-экономическое обоснование. Кондиционер же, используемый в Вашем примере, добавляет сервисную опцию - охлаждение воздуха. Но, выбирая авто с конциционером я, естественно, определил, как часто я буду им пользоваться (кондиционером), и сколько я должен за него заплатить. На выходе принималось решение о его целесообразности.

Причем отнюдь не потому что сложно учесть соотношение повышенного расхода бензина при езде с кондеем и расходов на соки/воды/шампуни для волос и т.п. при езде без него. Просто эксплуатация авто с кондеем и без — это с точки зрения потребителя эксплуатация двух разных авто. Точно так же как эксплуатация авто с музыкой и без. Только в отличие от кондея и музыкальной шарманки — ГБО действительно экономит средства, позволяя заправляться дешевым топливом. :smile:
+++ Да, это так. И поэтому необходимо понимать, когда вложенные в ГБО средства начнут приносить выгоду от применения более дешевого горючего. Рад, если выложенный мной файл поможет это сделать еще кому-либо, кроме меня.

Конечно можно относиться к установке ГБО как бухгалтер, считающий некие абстрактные для суммы.
+++ Я решаю вопросы относительно любых инвестиций как бизнесмен, и потому определяю конкретные величины, а не абстрактные значения. Есть те, кто не думает о реальной выгоде. На таких рекомендую зарабатывать.

Абстрактные для того, кто купив машину с набором неких полезных для него пользовательских свойств, экономит здесь и сейчас. А "здесь и сейчас" означают примерно вдвое меньшую часть зарплаты, которую приходится тратить на горючее каждый месяц.
+++ Если Вы реально оценили выгоду - принять правильное решение в плане установки ГБО не составит труда.

P.S. представленный расчет также не учитывает необходимость обслуживания ГБО с одной стороны и возможность увеличения пробега между заменой масла с другой
+++ Стоимость обслуживания ГБО учтено и поддается изменению. См. файл еще раз, пожалуйста. При установке ГБО завод-изготовитель не изменяет периодичности замены масла в двигателе. Мне приятно, что Вы видите возможным улучшить точность расчета окупаемости в моем файле. Я уверен, что Вы найдете время и возможность для того, чтобы внести в формулы верные коррективы и выложить более полную версию.
__________________
В.
Victory вне форума  
Вверх