Показать сообщение отдельно
Старый 09.02.2010, 07:52   #58
vovan
Гигант мысли
 
Аватар для vovan
 
Регистрация: 29.05.2008
Адрес: г.Ялта
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 4,463
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 178 раз(а) в 141 сообщениях
Вес репутации: 43
vovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Тюнинг КПП(ряд,пара,самоблок)

Цитата:
Сообщение от FART Посмотреть сообщение
Доброго времени суток. Про ряды и пары перечитал весь ваз.ее. Для себя остановился на 4.1+18 ряд. Ну мож еще пару вариаций.
Вопрос в следующем стото ставил на приору укороченную кулису.
Прошу поделится опытом и ощющениями. Заранее благодарен...
Про короткоходовку есть соответствующая тема в разделе "Коробка". По ощущениям мне не понравилось и я ее снял. Переключения жесткие, рычаг выше стандартного. Я поставил подушку опоры КПП от восьмиклапанника и по скорости переключения стандартная кулиса теперь превосходит короткоходовку. А главное, передачи втыкаются гораздо мягче и в любых условиях. Так что могу посоветовать, лучше деньги потрать на подушку, стоит она (заводская) столько, сколько кулиса.
vovan вне форума  
Вверх