Показать сообщение отдельно
Старый 09.02.2010, 09:21   #95
MikeSSS
Оратор
 
Аватар для MikeSSS
 
Регистрация: 04.05.2009
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада 2171, Нива 2131
Сообщений: 3,935
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 20
MikeSSS имеет блестящее будущееMikeSSS имеет блестящее будущееMikeSSS имеет блестящее будущееMikeSSS имеет блестящее будущееMikeSSS имеет блестящее будущееMikeSSS имеет блестящее будущееMikeSSS имеет блестящее будущееMikeSSS имеет блестящее будущееMikeSSS имеет блестящее будущееMikeSSS имеет блестящее будущееMikeSSS имеет блестящее будущее
Re: Новосибирская курилка

Цитата:
Сообщение от молчун Посмотреть сообщение
Кто сегодня завелся без прогрева?!
У нас на молодежке - 35. На Дзержинке у меня термометр в машине показал -37 в девять утра!
Я завелся. Пришлось конечно погреть немного чудо девайсом вентиляторного типа, а также помочь АКБ зарядно-пусковым устройством. На пятой попытке поддалась. Ну что, могу теперь сказать однозначно по прошивкам. Так как сравнивал две прошивки в эту зиму, предпочтительнее для мороза все таки "тракторная" прошивка priora e2 v2 final. Она заводит мотор при появлении уже первых вспышек в цилиндре. Но эластичность мотора мне показалась ужасная на этой прошиве. Dik-вская прошива очень бодрая в сравнении с priora e2 v2 final, более эластичная, но чтобы завести надо чтоб двигатель раскрутился и прошла череда вспышек. Вообщем до -30 Dik рулит, дальше с "тракторной" веселее заводиться)))). Кстати БК мой в 9 утра показывал -39. Стоянка на самой окрайне города, почти в поле.
__________________
MikeSSS вне форума  
Вверх