Показать сообщение отдельно
Старый 09.02.2010, 09:38   #774
Праворульщик
Гигант мысли
 
Аватар для Праворульщик
 
Регистрация: 12.11.2009
Адрес: Подольск, МО
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: TLC Prado
Сообщений: 4,058
Сказал(а) спасибо: 1,604
Поблагодарили 522 раз(а) в 302 сообщениях
Вес репутации: 20
Праворульщик имеет репутацию за пределами доброй репутацииПраворульщик имеет репутацию за пределами доброй репутацииПраворульщик имеет репутацию за пределами доброй репутацииПраворульщик имеет репутацию за пределами доброй репутацииПраворульщик имеет репутацию за пределами доброй репутацииПраворульщик имеет репутацию за пределами доброй репутацииПраворульщик имеет репутацию за пределами доброй репутацииПраворульщик имеет репутацию за пределами доброй репутацииПраворульщик имеет репутацию за пределами доброй репутацииПраворульщик имеет репутацию за пределами доброй репутацииПраворульщик имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора vs Ино

Цитата:
Сообщение от Nachtwandler Посмотреть сообщение
ну и смотрите на свои предстоящие замены. Я этим озаюочусь только через 3 года, а у вас уже то одно,то другое...
Замена масла в двигателе каждые 10ткм + масляный фильтр + воздушный + салонный...
Свечи каждые 20ткм в идеале, если к работе оных замечаний нет, то докатывают и до 100 или вообще не меняются за весь срок эксплуатации...
40ткм - Замена передних тормозных колодок (задние ходят 80)...
На этом же сроке замена жижи в автомате... Хотя народ катается на некоторых автоматах (таких как А540) до 80 без видимого изменения свойств ATF...
После70ткм нужно начинать озадачиваться маслом в мосту и раздатке, если таковые имеются... И далее через каждые 70ткм..
100ткм - ГРМ ессесно... и далее через каждые 100ткм..
К 150ткм скорее всего потребуется замена передних аммортизаторов, задние протянут ещё до 200ткм...
На 250-300ткм замена маслосъёмных колпачков, компрессионных и маслосъёмных колец, подшипники шатунов...
АКБ родная с Японии скорее всего потребует замены... Если на российскую, корейскую, турецкую, то хватит на 2 года... На бош, варта и т.д. - 5 лет... Родная (супернова, унистар, аляска, джапанстар) прослужит 8 лет...
По приходу в РФ обязательно меняется ОЖ и тормозуха, далее внимания к себе не требуют...
Вот моё ТО любой японской машины выработанное 2-мя поколениями дальневосточников на протяжении 20 лет...
Праворульщик вне форума  
Вверх