Цитата:
Сообщение от Nachtwandler
ну и смотрите на свои предстоящие замены. Я этим озаюочусь только через 3 года, а у вас уже то одно,то другое...
|
Замена масла в двигателе каждые 10ткм + масляный фильтр + воздушный + салонный...
Свечи каждые 20ткм в идеале, если к работе оных замечаний нет, то докатывают и до 100 или вообще не меняются за весь срок эксплуатации...
40ткм - Замена передних тормозных колодок (задние ходят 80)...
На этом же сроке замена жижи в автомате... Хотя народ катается на некоторых автоматах (таких как А540) до 80 без видимого изменения свойств ATF...
После70ткм нужно начинать озадачиваться маслом в мосту и раздатке, если таковые имеются... И далее через каждые 70ткм..
100ткм - ГРМ ессесно... и далее через каждые 100ткм..
К 150ткм скорее всего потребуется замена передних аммортизаторов, задние протянут ещё до 200ткм...
На 250-300ткм замена маслосъёмных колпачков, компрессионных и маслосъёмных колец, подшипники шатунов...
АКБ родная с Японии скорее всего потребует замены... Если на российскую, корейскую, турецкую, то хватит на 2 года... На бош, варта и т.д. - 5 лет... Родная (супернова, унистар, аляска, джапанстар) прослужит 8 лет...
По приходу в РФ обязательно меняется ОЖ и тормозуха, далее внимания к себе не требуют...
Вот моё ТО любой японской машины выработанное 2-мя поколениями дальневосточников на протяжении 20 лет...