Показать сообщение отдельно
Старый 09.02.2010, 11:33   #628
Orbit
Старожил
 
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: .
Пол: Мужской
Автомобиль: .
Сообщений: 1,641
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 57
Orbit имеет репутацию за пределами доброй репутацииOrbit имеет репутацию за пределами доброй репутацииOrbit имеет репутацию за пределами доброй репутацииOrbit имеет репутацию за пределами доброй репутацииOrbit имеет репутацию за пределами доброй репутацииOrbit имеет репутацию за пределами доброй репутацииOrbit имеет репутацию за пределами доброй репутацииOrbit имеет репутацию за пределами доброй репутацииOrbit имеет репутацию за пределами доброй репутацииOrbit имеет репутацию за пределами доброй репутацииOrbit имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: У кого какие валы???

Цитата:
Сообщение от vovan Посмотреть сообщение
Я почему спросил, когда лопатил литературу о настройке выпуска и расчетах выпускных систем, наткнулся на инфу, что нежелательно убирать ступеньку в месте головка-выпускной коллектор. А как раз даже хорошо, что трубы коллектора больше в диаметре канала головки и эта ступенька присутствует. Объясняли это тем, что она гасит возвратную волну, которая в момент перекрытия клапанов препятствует продувке цилиндров. Приводили в пример двигатель Опеля, где на низких оборотах перекрывается заслонкой часть канала головки. Короче, рекомендовали оставлять ступеньку и ограничится полировкой и сглаживанием канала головки. Я так и делал, провалов вроде не было. Мне вот интересно, как по ощущениям на низах с совмещенным коллектором?
У меня на выпуске 4-1 короткий, вставка вместо катколлектора, как стоял до всех переделок, так до сих пор стоит, когда купил он был сварен вместе стыковки труб с фланцем не с внешней стороны, а с внутренней, по типу как и катколлеткор, там тоже шов идёт внутри, получается ступенька, так вот я этот 4-1 обварил по внешней стороне, а снутри швы срезал, состыковал с гбц и отполировал выхода всех 4рёх труб, где были швы, самое начало выхода у паука получилось 34 мм, дальше труба расширяется в 35, в голове сделал выпуск 33,5 мм. По ощущениям едет хорошо и везде, снизу как сток, может чуть чуть хуже до 3х тыс. (ресивер всётаки короткий даёт о себе знать), с 3х до 4500 хорошо, начинает колёса срывать, примерно с 5 подхват, колёса срывает в букс, дальше на 6500-7 ещё один подхват и в отсечку на 8 едет отлично. Хочу на выпуск длинный паук 4-2-1 поставить попробовать, но с эттм коротким апендиксом едет так прекрасно, что боюсь даже и вмешиваться, как бы хуже не стало.
Orbit вне форума  
Вверх