09.02.2010, 11:45
|
#55
|
Эксперт форума
Регистрация: 05.11.2008
Адрес: Новосибирск
Пол: Мужской
Сообщений: 1,762
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 32
|
Re: ДОЛОЙ КАТАЛИЗАТОР!!!
Цитата:
Сообщение от Александр_507
Kompressor, там полюбому тебе надо будет откидывать второй лямдо зонд, как ты заметил, он контрольный, и проверяет выхлоп после катализатора, так что он могу тебе сказать сам выйдет из строя после таго как на него попадут газы не побывавшие в катализаторе. Это на сложных машинах второй лямдо зонд оставляют, потому что машина без него работать не будут, а с нашими "Январями" можно делать все что угодно, типы даже не сивика ставили, чтобы зарядит. А когда второй лямдо зонд выкинуть нельзя не из трубы, не из проги - вот тогда начинают мудрить, вваривать всякие стаканчики под разными углами и експериментируют (например, тоета селика 2000-2005г выпуска) в этом случае выхлоп на него вроде попадает но не так как раньше и он показывает компу другую информацию.
|
Если стоит второй датчик кислорода, то полюбому придётся ставить обманку для компа. Иначе программа будет работать в аварийном режиме. Из-за этого может вырасти расход топлива, пропадёт динамика.
__________________
Будущее уже началось 
ウラジミール
Реальный промальпинист, адреналин рулит!
|
|
|