Цитата:
Сообщение от Denver$
Tooth,
ХукСправа,
уважаемые!!!! так гдеж справедливость??? ((((((( подскажите, расскажите и направьте на путь истинный!! КАК можно обосновать данную претензию? я интересуюсь не в целях наживы или экономии собственных средств, а скорее в целях дисциплинирования отдела ОТК на АвтоВазе. ну вот посудите сами и станьте на моё место: отшелушилась дверь, вздулась краска на бампере... закрадываются сомнения по качество краски ВСЕГО кузова! то окончания гарантии осталось 20 тыс.км и всё, каюк, потом бодаться, типа на ЛКП гарантийный период не год, а три (хотя я не могу утверждать, поправьте плиззз...) и мне будут объяснять, что живя в таком районе с агрессивной средой, да с таким ужасным климатом, да у вас там бури у ураганы, что сколы и вспучивания это ничто иное как форс-мажор за который изготовитель не несет ответственности...
если говорить на чистоту - я в отчаянии.... переживаю за то что с ней будет дальше...
|
Да не голосите Вы.
Дефект ЛКП устаналивается элементарно в условиях ПССС.
Делается замер толщины и твердости покрытия по лицевым поверхностям кузова. Толщина покрытия не должна быть менее 80 мкм, твердость не менее НВ.
Вся процедура оформляется актом.
Если у ПССС нет полномочий рассматривать такого рода претензии, они могут пригласить комиссию с завода.
Не помню случая, чтобы заводчане отказались приехать.
А, на заводские дефекты ЛКП, гарантия до окончания срока службы автомобиля. Т.е. 8 лет или 120 тыс.км. Что наступит ранее.