Показать сообщение отдельно
Старый 10.02.2010, 00:19   #819
Valera61
Постоялец
 
Аватар для Valera61
 
Регистрация: 29.05.2009
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Priora
Сообщений: 370
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
Valera61 является по-настоящему хорошимValera61 является по-настоящему хорошимValera61 является по-настоящему хорошимValera61 является по-настоящему хорошимValera61 является по-настоящему хорошимValera61 является по-настоящему хорошимValera61 является по-настоящему хорошимValera61 является по-настоящему хорошимValera61 является по-настоящему хорошимValera61 является по-настоящему хорошимValera61 является по-настоящему хорошим
Re: Комплекты для доработки двигателей мнения?

Цитата:
Сообщение от vovan Посмотреть сообщение
Понимаешь, при проектировании выпускной системы нельзя произвольно увеличивать диаметр вторичных труб. Любое значительное увеличение диаметра за первичными трубами может и создаст возвратную волну давления, которая снизит эффект продувки цилиндра. Поэтому это увеличение диаметра делают на строго определенном расстоянии от выпускного клапана (зависит от частоты под которую настраивается система). Скорее всего они просчитали необходимую длинну вторичного патрубка, а диаметр выбрали в соответствии с объемом ыхлопных газов.
ага, типа того, только это в теории. А на практике три паука стингер спорт и все разной длины, турбы тоже немного отличаются. Да и разницу в диаметрах позиционируют как "тюнинг" и "спорт". п.с. очепятку про 38*2 как бы не замечаем
Valera61 вне форума  
Вверх