Показать сообщение отдельно
Старый 10.02.2010, 02:37   #4
OlegOleg
Совсем как дома
 
Аватар для OlegOleg
 
Регистрация: 18.07.2009
Адрес: Подмосковье
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: ХС 90, C5 X7 Tourer 2.0 HDI
Сообщений: 885
Сказал(а) спасибо: 78
Поблагодарили 119 раз(а) в 62 сообщениях
Вес репутации: 15
OlegOleg имеет блестящее будущееOlegOleg имеет блестящее будущееOlegOleg имеет блестящее будущееOlegOleg имеет блестящее будущееOlegOleg имеет блестящее будущееOlegOleg имеет блестящее будущееOlegOleg имеет блестящее будущееOlegOleg имеет блестящее будущееOlegOleg имеет блестящее будущееOlegOleg имеет блестящее будущееOlegOleg имеет блестящее будущее
Re: Взаимопомощь в реале для одноклубников

Alex388,варианта два-либо трос,либо узел. Причем смазка вэдэшкой особо не помогает. Трос я бы сразу поменял, а вот с узлом сложнее. Прошлой весной он мне хорошо мозг полюбил-полфлакона вэдэшки вылил и все равно по утрам по 20 минут машину грел. И это при -5 градусов. При -20 придется наверное час ждать. Я бы на твоем месте попробовал узел феном посушить.
А определить трос или узел легко-утром перед тем как заводить,потяни за тросик около узла,чтобы заслонка открылась. А там сам почувствуешь заслонка клинит или тросик.
Я уже писал в разделе "Мытье двигателя"-чтобы не было такого гимора,на мойке надо укутывать пленкой под скотч три вещи-дроссельный узел,ДМРВ и сирену сигналки. А еще лучше снять воздухан с ДМРВ(закутав патрубок) и аккумулятор. И мыть гораздо удобней и проблем не будет.
OlegOleg вне форума  
Ответить с цитированием Вверх