Показать сообщение отдельно
Старый 10.02.2010, 12:48   #823
vovan
Гигант мысли
 
Аватар для vovan
 
Регистрация: 29.05.2008
Адрес: г.Ялта
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 4,463
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 178 раз(а) в 141 сообщениях
Вес репутации: 44
vovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Комплекты для доработки двигателей мнения?

Цитата:
Сообщение от serg-ss Посмотреть сообщение
как говориться УСЁ включено..... в комплект, на сайте производителя сразу написано что к этим валам обязательна установка RS гидротолкателей (INNA) пружин и тарелочек, устанавливал все в SVR-T у Алексея.
проблем с клапанками ни каких ...... крутится в 7000 (отсечка на 7650) и супер все..... едет на ура....
Ага, я порылся по сайту, нашел эти валы. Неплохие, надо сказать. Я и не думал, что на наш мотор такой подъем встанет.С формулой выпуска-засада полная. У меня есть примерная, приеду на работу, напишу. Примерная, потому, что волновые процессы в выпускных системах у нас только исследуются и результатов пока мало. Надо импортную литературу лопатить. Контора, где я ее нашел-честно признается, что формула дает только стартовые размеры системы. Затем они загоняют машину на стенд, делают шаблон системы и по ходу подгоняют ее под максимальные показатели. Сам понимаешь, никакой унификацией запчасти тут и не пахнет-все строго индивидуально. И если изменишь что-нибудь в параметрах двигла-систему нужно переделывать. Короче, все по взрослому, как для автоспорта.
vovan вне форума  
Вверх