Показать сообщение отдельно
Старый 10.02.2010, 13:00   #824
BALLU
Втянувшийся
 
Аватар для BALLU
 
Регистрация: 07.05.2009
Адрес: Новочеркасск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA-Priora
Сообщений: 276
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
BALLU станет известным достаточно скороBALLU станет известным достаточно скороBALLU станет известным достаточно скоро
Re: Комплекты для доработки двигателей мнения?

Цитата:
Сообщение от -Lexa NS- Посмотреть сообщение
Про люфт- технически описать не смогу, попробую на "пальцах")): Стандартная шестерня садиться довольно таки плотно на вал, а разрезная залетает, если не закручивать болты есть разница, у стандарта нет люфта -шестерня сидит плотно(по ходу вращения), а разрезная гуляет немного, вот я думаю, если даже затянешь ее, то все равно под нагрузкой может сдвинуться и сбить настройки перекрытия.
Т.е ты имеешь ввиду люфт(по ходу вращения) между распредвал-ступица шестерни? Я сначала думал про люфт ступица шестерни-венец шестерни! Про свои шестерни ничего сказть немогу - как раз в тот момент когда их ставили на вал Я болтал с владельцем гаража по поводу доработки кпп. Но думаю если бы у мастера возникли бы подозрения-задал бы вопрос, но вроде таких воросов не возникало да и в общем качество шестеренок он оценил как достойное.
Я вот больше переживаю за то чтобы не ослабли регулировочные болты на ступице шестерни и перекрытия не сбились! Такое может произойти?
BALLU вне форума  
Вверх