Цитата:
Сообщение от -Lexa NS-
Про люфт- технически описать не смогу, попробую на "пальцах")): Стандартная шестерня садиться довольно таки плотно на вал, а разрезная залетает, если не закручивать болты есть разница, у стандарта нет люфта -шестерня сидит плотно(по ходу вращения), а разрезная гуляет немного, вот я думаю, если даже затянешь ее, то все равно под нагрузкой может сдвинуться и сбить настройки перекрытия.
|
Т.е ты имеешь ввиду люфт(по ходу вращения) между распредвал-ступица шестерни? Я сначала думал про люфт ступица шестерни-венец шестерни! Про свои шестерни ничего сказть немогу - как раз в тот момент когда их ставили на вал Я болтал с владельцем гаража по поводу доработки кпп. Но думаю если бы у мастера возникли бы подозрения-задал бы вопрос, но вроде таких воросов не возникало да и в общем качество шестеренок он оценил как достойное.
Я вот больше переживаю за то чтобы не ослабли регулировочные болты на ступице шестерни и перекрытия не сбились! Такое может произойти?