Цитата:
Сообщение от Николай 2
1.Диски колес всеравно выбрасывать-мягкие да и дизайн
2.ст.сжатия 9.8 соответственно 92 бензин
3.Может кому и надо
4.200грн.и пл часа работы
5.200 грн цена вопроса
6.Ух и вещ
7.Все равно тонировать
8.Поставлю сигу с обратной связью 500грн.
9.тут не возражаю хотя раз отрегулировал и забыл
10.про сигу говорил ,не будет глюков
Вот противотуманки ставить проблемно,сымать бампер.
Ну и где здесь большой плюс приоры?
|
Итак:
1. Два года, пробег 28 т.км., стиль езды "неспокойный", гнул один раз, после попадания на скорости 120-130 км/час в очень большую яму, так что диски нормальные.
2.
Сам придумал что 92-й бензин?
4. Приведи примеры маршрутных компов за 200 грн. с функциями приоровского (средний расход, моментальный расход, сожженное топливо, запас хода, средняя скорость, температура за бортом, время в пути)
7. Я вот не тонирую.
9. Ну эл. подогревом разобрались, а по поводу эл. привода - очень удобно когда паркуешься правой стороной в плотную к бордюру (опустил в низ и все видно)
И еще, вот стоимость седана:
82.280 грн
http://vaz-p r i o r a.infocar.ua/gdekupit_priora-2170_id305.html#1.6-mt-21703-118-01 (в слове приора убрать пробелы)
А ланос
: 83 106,00 грн.
Так что приора дешевле на 900 грн., но ланос нужно доукомплектовать, чтобы все было почестному.
Так вот, посчитаем затраты:
приора:
птф - 500 грн.
ланос:
б.к. - минимум 500 грн.
http://www.bortovik.kiev.ua/cars/Chevrolet-Lanos
тонировка - 600 грн.
зеркала с эл. приводом и обогревом - никак не дешеле 500 грн.
сигнализация 500 грн.
Итого имеем: приора 500,00 грн. + стоимость машины:
82 780,00 грн.
Итого имеем: ланос 2 100,00 грн. + стоимость машины:
85 206,00 гнр.
Дороже на почти 2 500,00 грн., при большем расходе топлива, худшей динамике.
Это при том что на приору есть гарантия на все допы (птф ставим на гарантийном сервисе), а если все допы на ланос, на которые я писал цены, ставить на гарантийном сервисе - все становится раза в полтора дороже.