Показать сообщение отдельно
Старый 10.02.2010, 19:07   #9
ANTO
Экс лидер Алтайского края
 
Аватар для ANTO
 
Регистрация: 22.04.2009
Адрес: Барнаул-Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 10,350
Сказал(а) спасибо: 70
Поблагодарили 342 раз(а) в 252 сообщениях
Вес репутации: 27
ANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Дребезг Крыши

Цитата:
Сообщение от Серж 007 Посмотреть сообщение
У меня тоже крыша за дребижала!!!С..ка новая машина !!! А еще и арка на водительской двери клацает когда закрываеш там походу точно сварка отошла!!!
Блин вы что правда не понимаете? Крыша никака, повторюсь НИКАК!!!!!!! не связана с ребрами жесткости, сварки там вообще не положено, т.к. в противном случае крыша бы у вас была вся в волнах , повторюсь, на моей машине 3 промежуточных ребра жесткости, и крыша приклеина была на три пятака герметика. на среднем ребре, остольные два ребра не доходят до самого полотна крыши, мм3-4, у меня туда как раз STP лист подлазил, и для собственного успогоения я сам надовил между крышей и промежуточными ребрами герметика, потом зашумил, у когото этот зазор может быть меньше, и при колебании начинает задевать, за ребро, но это не значит что там сварка отпала, ее там просто нет!!!
ANTO вне форума  
Ответить с цитированием Вверх