Показать сообщение отдельно
Старый 10.02.2010, 21:11   #44
Bougi
Втянувшийся
 
Аватар для Bougi
 
Регистрация: 22.12.2009
Пол: Мужской
Сообщений: 224
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 15
Bougi имеет много всего такого, чем может гордитьсяBougi имеет много всего такого, чем может гордитьсяBougi имеет много всего такого, чем может гордитьсяBougi имеет много всего такого, чем может гордитьсяBougi имеет много всего такого, чем может гордитьсяBougi имеет много всего такого, чем может гордитьсяBougi имеет много всего такого, чем может гордитьсяBougi имеет много всего такого, чем может гордитьсяBougi имеет много всего такого, чем может гордитьсяBougi имеет много всего такого, чем может гордитьсяBougi имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Техника трогания со светофора зимой

Цитата:
Сообщение от RadioMen Посмотреть сообщение
Когда Москву снегом завалило, я метров на 100 с педалью в пол уходил со светофора, а моноприводные шлифуя снег пытались тронуться.
Мой друг называет это - показать преимущества полного привода)))
Цитата:
Сообщение от serg-ss Посмотреть сообщение
эт ты со мной не пересекался..... хотя не спорю выигрышь в начале есть.....
Если взять заснеженную дорогу, то до конца... конец - это я имею в виду очкоэс, когда уже жим-жим... до конца в общем хорошо если рядом поедете)))))
Цитата:
Сообщение от RadioMen Посмотреть сообщение
У знакомого Mazda 3 MPS 260 л/с передний привод, но догнать Ланцер Эволющен и Субарки полноприводные не может, потому что не может реализовать тягу и не спасает самоблок!
А причём тут зима? Летом передний привод полному с места при равных силах и весе всё-равно сольёт.
Цитата:
Сообщение от RadioMen Посмотреть сообщение
Зацепил я его и 500 метров по не чищеному двору до подъезда дотащил и тоько там понял, что этон "Дружище" машину с передачи и ручника не снял. Вот тебе и 4WD.
Забавный конечно случай))) Только надо было его рассказывать про трахтор ДТ-80))))
Bougi вне форума  
Ответить с цитированием Вверх