Показать сообщение отдельно
Старый 10.02.2010, 23:44   #804
sergey-78
Освоившийся
 
Регистрация: 13.08.2009
Адрес: Спб
Пол: Мужской
Автомобиль: Шеви-нива
Сообщений: 164
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
sergey-78 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемsergey-78 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемsergey-78 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемsergey-78 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемsergey-78 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемsergey-78 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемsergey-78 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемsergey-78 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемsergey-78 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемsergey-78 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Приора vs Ино

Цитата:
Сообщение от Dmit Посмотреть сообщение
Не 0.7, а 0.9 (1-ый цилиндр 11.7; 6-ой цилиндр 10.8). Новому владельцу стоит задуматься о прошлой тяжёлой жизни авто. Двигатель - хлам! На моей бывшей 10-и летней японке (при пробеге 250 т.км) разброс не превышал 0.5!
Только вот не понятно, БМВ Х5 - это к чему? Для сравнения с Приорой?
Это по-моему имелось ввиду что можно выяснить всю подноготную старой машины, что мол абсолютно все ( или почти все) можно на ней проверить. Спасибо автору за ссылочку, лишний раз убедил что не стоит брать кота в мешке. Но как красиво прокололись диагносты !
sergey-78 вне форума  
Вверх