Показать сообщение отдельно
Старый 11.02.2010, 10:03   #658
mustis
Свой человек
 
Аватар для mustis
 
Регистрация: 07.06.2009
Адрес: Тольятти
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Kalina Sport 1.6
Сообщений: 705
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
mustis является именем, известным всемmustis является именем, известным всемmustis является именем, известным всемmustis является именем, известным всемmustis является именем, известным всемmustis является именем, известным всемmustis является именем, известным всемmustis является именем, известным всемmustis является именем, известным всемmustis является именем, известным всемmustis является именем, известным всем
Re: Новости российского автопрома

Утиль сдал, утиль принял. Первые ответы на «горячие» вопросы.


Более 1 177 автодилеров будут участвовать в программе утилизации подержанных автомобилей в РФ. Министерство промышленности и торговли определило список дилеров и утилизационных центров, которые будут принимать участие в государственной программе. Всего в заветном списке, опубликованном на сайте Минпромторга. оказались 10 организаций по приему автомобилей на переработку и 1 177 автодилеров.На этой неделе минпромторг назовет поименный перечень уполномоченных продавцов, которые будут участвовать в программе утилизации автомобилей, стартующей в России 8 марта 2010 года. Пока опубликованы пункты утилизации в Москве и Московской области и в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. В будущем же, как говорят в Минпромторге, пункты по утилизации появятся и в других крупных городах России.
Программу утилизации подержанных автомобилей планируется реализовать с 8 марта по 1 ноября 2010 г. В рамках этой программы можно будет приобрести 66 моделей автомобилей, производимых в России. При утилизации старой машины компенсация составит 50 тыс. руб.
Минпромторг рассчитывает, что с помощью этой программы удастся простимулировать продажи около 200 тыс. новых машин.

"РГ" публикует первые вопросы автолюбителей, которые заинтересовались программой утилизации. В Минпромторге ответили на первые "горячие" вопросы.
Вопрос: Можно ли использовать сертификат на покупку подержанной иномарки?
Минпромторг: Нет. При сдаче автомобиля в утиль потребитель получит сертификат номиналом 50 тысяч, который может быть использован ТОЛЬКО НА ПРИОБРЕТЕНИЕ НОВОГО АВТОМОБИЛЯ ОТЕЧЕСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА, включая машины, производимые в режиме "промышленной сборки". Про подержанные автомобили вообще речь не идет!
Вопрос: Могут ли 50 тысяч рублей приниматься банком и дилером в кредит как первый взнос?
Минпромторг: Что касается использования сертификата (свидетельства об утилизации, если правильно называть документ) в качестве первого или авансового платежа за автомобиль, то нужно проконсультироваться в банке, где вы берете кредит, и у дилеров. По сути, дилер предоставляет автомобиль уже со скидкой в 50 тысяч рублей - а как засчитывать эту скидку - в теле кредита или в качестве авансового платежа - будут решать банки и дилеры.
Вопрос: Будет ли из 50 тысяч рублей вычитаться налог на доходы физических лиц (НДФЛ) и на руки человек получит не более 43,5 тысячи рублей?
Минпромторг: С учетом того, что при сдаче в утиль автомобиля гражданин платит за услугу по утилизации и не получает дохода, предмета налогообложения не возникает. Что касается скидки дилера, то в этой части мы заканчиваем наши консультации с налоговыми органами, а в настоящий момент убеждены, что, как и в случае предоставления обычных коммерческих скидок в автосалонах, предмета налогообложения для физического лица не возникает.
Вопрос: У меня в собственности два старых авто. Можно ли приобрести одну новую машину за счет двух старых?
Минпромторг: Математика в данном случае простая: одна старая машина (один сертификат) дает возможность приобрести одну новую машину отечественного производства со скидкой. В случае сдачи нескольких автомобилей гражданин должен приобрести такое же количество новых машин. Эксперимент, который мы проводим, должен решить несколько задач, главная из которых - поддержка российского автомобильного рынка. И мы его рассматриваем как антикризисную меру. Кроме того, одной из самых острых проблем российского авторынка остается средний возраст эксплуатируемых автомобилей: около 50% парка старше 10 лет, а запуск "пилотного проекта" позволит, с одной стороны, поддержать производителя, а с другой - стимулировать обновление автопарка.
mustis вне форума  
Вверх