Показать сообщение отдельно
Старый 11.02.2010, 12:20   #207
mustis
Свой человек
 
Аватар для mustis
 
Регистрация: 07.06.2009
Адрес: Тольятти
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Kalina Sport 1.6
Сообщений: 705
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
mustis является именем, известным всемmustis является именем, известным всемmustis является именем, известным всемmustis является именем, известным всемmustis является именем, известным всемmustis является именем, известным всемmustis является именем, известным всемmustis является именем, известным всемmustis является именем, известным всемmustis является именем, известным всемmustis является именем, известным всем
Re: Новости мирового автопрома

В 2009 году импорт автомобилей в Китай превысил экспорт

Автор: АВТОСТАТ
11.02.2010 12 29
Китай экспортировал в 2009 году 369600 автомобилей общей стоимостью 5,19 млрд. долларов, что на 46% ниже показателя за предыдущий год.
Как отмечают в Китайской ассоциации автопроизводителей, сокращение объемов экспорта китайских автомобилей объясняется падением спроса на зарубежных рынках из-за спада в мировой экономике.
Однако на внутреннем рынке страны наблюдалась обратная тенденция, пишет агентство «ПРАЙМ-ТАСС». В 2009 году импорт машин вырос на 3% и составил 420800 единиц. Таким образом, в Китай было ввезено больше автомобилей, чем экспортировано на внешние рынки, констатируют аналитики агентства «АВТОСТАТ».
В 2009 году Китай вышел на первое место в мире по объемам продаж автомобилей, впервые обогнав по этому показателю США. Согласно официальным данным, в прошлом году на китайском рынке было реализовано 13,64 млн. автомобилей – на 45% больше, чем годом ранее. Кроме того, китайский автопром стал крупнейшим в мире, отняв лидерство у японских автопроизводителей. По итогам 2009 года производство автомобилей в Китае выросло на 47,8% до 13,8 млн. транспортных средств.
Напомним, в марте прошлого года правительство КНР приняло программу поддержки национального автопрома на 2009-2011 гг. Она, в частности, предусматривает необходимость обеспечить в ближайшие три года средний рост производства и продаж автомобилей на уровне 10%, а также создание 2-3 автогигантов с годовым объемом производства свыше 2 млн. машин и 4-5 новых компаний с производственной мощностью более 1 млн. автомобилей в год.
В январе 2010 года Китай вышел на рекордный уровень производства и продаж автомобилей, более чем удвоив оба показателя до 1,66 млн. единиц.
mustis вне форума  
Ответить с цитированием Вверх