Показать сообщение отдельно
Старый 11.02.2010, 13:37   #34
anasbabas
Знаток
 
Аватар для anasbabas
 
Регистрация: 17.02.2009
Адрес: Тула
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: Mitsubishi LancerX 1,8 MT
Сообщений: 1,074
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 18
anasbabas является пока необработанным, но явно драгоценным камнемanasbabas является пока необработанным, но явно драгоценным камнемanasbabas является пока необработанным, но явно драгоценным камнемanasbabas является пока необработанным, но явно драгоценным камнемanasbabas является пока необработанным, но явно драгоценным камнемanasbabas является пока необработанным, но явно драгоценным камнемanasbabas является пока необработанным, но явно драгоценным камнемanasbabas является пока необработанным, но явно драгоценным камнемanasbabas является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: закачка шин азотом

Начнем с того, что резина - это каучук с углеродом. В общем-то углерод проницаем для всех видов газов. Это означает, что даже через неповрежденную шину происходит незначительная утечка газа, которым она накачана. Но, если заправить шины чистым азотом, утечка только усилится! Кроме разницы давлений, добавится еще и фактор неравновесной концентрации азота внутри шины и снаружи. Гелий и другие газы вытекают из шины еще быстрее, чем азот. В принципе, размер молекул влияет на скорость утечки, но величина молекул у перечисленных газов отличается крайне незначительно. Теперь о сохранении постоянного давления. С ростом температуры оно будет точно так же расти у всех газов. Коэффициент сжимаемости у всех перечисленных газов примерно один и тот же. У азота и воздуха он вообще одинаков. Единственная выгода от инертного газа - это замедление коррозии резины. Дело в том, что при производстве инертные газы подвергаются процессам глубокой просушки. А нет влаги - нет коррозии. Но точно такого же результата можно добиться, если поставить осушку на обычный компрессор, качающий воздух. Кислород без влаги окислять не будет.

Разбираться в этом феномене должны не физики или автотехники, а скорее психологи. Люди склонны к внушению, часто переходящему в самовнушение. И мастер, и директор СТО твердят: "Мы закачали газ - и машина стала ездить мягче". Мягче, мягче, мягче... Человек садится в автомобиль, и ему кажется, что подвеска действительно ведет себя мягче. Но вспомните, как машина неожиданно становится резвее и спортивнее, когда вы садитесь за руль в приподнятом настроении. И как еле тянет движок, когда вы не в духе..."
__________________
[/url]
anasbabas вне форума  
Ответить с цитированием Вверх