Re: Климатическая система комплектации люкс (Halla). Проблемы, вопросы, ответы.
Цитата:
Сообщение от Dimonn
Спасибо!Еще один вопрос у меня напросился...
Двигатель холодный, положение регулятора температуры почти max, т.е. мне нужен теплый воздух, положение регулятора скорости вентилятора на AUTO. Завожу автомобиль и вентилятор с бешеной скоростью начинает гнать холодный воздух, потом по мере прогрева двигателя идет уже теплый воздух и вентилятор работает тише.
Так вот, мне кажется, что это неправильая работа климата. По идее он не должен дуть, если двигатель не прогрет, мне же не нужен холодный воздух в салоне! А вот когда двигатель немного прогреется только тогда и надо начинать дуть.
В тоёте авенсис вначале ничего не дует, а когда движок нагревается, в салон поступает ужу тепленький воздух.Я думаю в тоете все правильно работает.Какая то ерунда!
Вобщем у кого как дует?
|
Нужно ставить регулятор температуры на один-два щелчка не доходя до МАХ. Тогда при режиме Avto вентилятор начинает дуть на малой скорости , а при достижении 40 градусов переходит на МАХ обороты. По мере прогрева обороты снижаются. Вопрос уже обсуждался на форуме и ответ если я не ошибаюсь давал Limon33
__________________
Не стой на пути у слонов!
|