Цитата:
Сообщение от Плохиш
Делал все тоже самое. Не помогло.Я уже все методики перепробывал. Ездишь два- три дня и загорается чек с ошибкой 441"Неверный расход клапана продувки адсорбера" Раздражает уже
з.ы. Кстати иногда возникает ошибка Двести... какая- то щас не помню-обрыв цепи 3 форсунки и тут же сразу исчезает и появляется 441, хотя до этого ничего не было - ошибок 0. Может чего-нибудь у меня из электрических проблем или дело в прошивке.? Может знающий подскажет,а?
|
Приветствую всех!
Решение проблемы с клапаном адсорбера, которая вызывает появление ошибки типа - "Некорректный расход воздуха через клапана продувки адсорбера" код 0441,
проще простого.
Расскажу как я делал.
1. Снял аккуратно клапан адсорбера, принес его домой.
2. Проверил его работоспособность. Для этого подавал кратковременно на две клемы питание. Сила тока была 0,6 А, напруга 12 В. Клапан работал нечетко. Не было выразительных щелчков.
3. С помощью шприца залил
5-7 капель спирта в один патрубок (можно в любой, при этом патрубки должны смотреть вверх). И опять проделал пункт 2. На 3 или 4 подачу питания он заработал как часы.
4. В открытом положении (питание подано) его продул. Для этого присоединил к одному патрубку шланг и немного напряг свои лёгкие. )
5. На всякий случай, брызнул туда же ВД-40. Немного. Проделал пункт 2 ещё раз. А потом пункт 4.
6. Так как клапан просто так не мог сам заклинить. Ему явно помог сам адсорбер (там есть так называемый адсорбент в виде уголного порошка), то для прфилактики поставил маленкий и недорогой топливный фильтр между адсорбером и клапаном.
P.S. Как появилась ошибка 0441 я ее сбрасывал, но черед день она появлялась. Теперь уже как неделю все ОК.